|
Елена Воробьёва «Смена», 06.2021 Мария Большова: «Я всегда открыта к предложениям»- Мария, стать актрисой вы, наверное, хотели с детства? — Я выросла в семье артистов и на сцене мне они всегда казались недосягаемыми, невероятными, большими профессионалами и, глядя на них, я очень сомневалась – смогу ли соответствовать, если выберу актерскую профессию. Я бывала в театре на репетициях, спектаклях, присутствовала при обсуждениях, разговорах родителей на тему профессии, то есть с детства понимала всю ответственность выбора. Я никогда не была в «розовых очках». По окончании школы, все же приняла решение и поступила в театральный вуз – в ГИТИС(РАТИ), в актерскую группу на режиссерский факультет, в мастерскую Е. Б. Каменьковича и Д. А. Крымова.
- Мария, что для вас театр? — Я очень люблю театр, сам творческий процесс, процесс работы над ролью… Мечтаю всегда о работе и всегда открыта к предложениям.
- В кино кого хотелось бы сыграть? — Хотелось бы сняться в фильме про вампиров и ведьм (улыбается), мне нравится перевоплощаться, пробовать себя в чем-то другом…
- Кто ваши учителя в профессии? — Наверное, мой отец, Владимир Иванович Большов. Актер, режиссер, с 1984 года служит в театре «Сатирикон». Еще у меня есть подруга – Полина Айрапетова, вместе учились, работаем в одном театре. Она всегда меня направляет, если в чем-то сомневаюсь, помогает мне найти правильное решение.
- Что вы читаете сегодня? Какая литература вам интересна? — Это книги про американскую актерскую школу. Мы знаем Ли Страсберга, Михаила Чехова… А ведь есть еще и другие мастера: Ивана Чаббак, Артур Бартоу… С интересом читаю психолога Андрея Курпатова. Прочитав его книги, я подумала, что было бы интересно разбирать роли в связи с типами личности, то есть сделать роль через психологию.
- Есть ли у вас хобби? — Иногда после спектаклей, когда прихожу домой, то начинаю что-то лепить из полимерного пластика, например лица. Это довольно просто, если попрактиковаться. Запекаешь двадцать минут в духовке и готово.
- Ваш любимый фильм? — «Дети райка» – французская картина 1945 года, режиссера Марселя Карне – об актерах парижского театра первой половины 19 века. Мне очень нравится главный герой – мим Батист. Это реальная историческая личность – великий мим Батист Дебюро, развивавший традиции комедии дель арте. Также в картине есть персонаж Фредерик Леметр – это известный актер, реформатор французского театра. Нравятся картины Ларса Фон Триера, люблю смотреть мультфильмы японских режиссеров-аниматоров: Хаяо Миядзаки, Макото Синкая.
- Вы любите путешествовать и где хотелось бы побывать? — Сегодня нет возможности никуда поехать и это очень остро ощущается, увы. Из последнего меня восхитила Португалия, я там ездила на скутере из города в город и посмотрела немало интересных мест. Расположение этой страны, фантастический океан, древняя история, прекрасные простые люди, которые рады всегда туристам… Хотелось бы побывать в США и в Японии.
- Какие люди вам нравятся? — Талантливые, с чувством юмора, сомневающиеся… Неуспокоенные люди мне нравятся.
- Какое ощущение, когда со сцены вы видите 25 процентов зрителей в зале? — С одной стороны – тяжело. Но! Я вижу каждого зрителя в лицо, хотя очень скучаю по полному залу.
- Что пожелаете зрителям и читателям сегодня? — Я хочу сказать слова благодарности зрителям, которые приходят в театр в это непростое время, которые не разочаровываются из-за постоянных переносов, отмены спектаклей. Спасибо всем, ко поддерживает театр сегодня. Зрителю важен театр, а нам – зритель.
Другие статьи- «Чающие движения воды»: хроники праведника, Вячеслав Суриков, «Ведомости», 23.09.2022
- «Я ехал в свой самый глубокий ужас…», Елена Вилле, «МИР24», 2.12.2021
- Мария Большова: «Я всегда открыта к предложениям», Елена Воробьёва, «Смена», 06.2021
- Мария Большова: «Чем ты ярче как личность, тем объемнее могут прозвучать определенные роли», Анна Сиротина, «Философия отдыха», 07.2020
- Спектакль Евгения Каменьковича о Герое и толпе, Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 4.02.2020
- В отсутствии любви и смерти, Виктория Пешкова, «Культура», 18.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привидения, Дарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Чисто шотландские убийства, Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019
- Дикие и симпатичные, Виктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Завещание Чарльза Адамса исполнено, Андрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019
- «Чайка» в Мастерской Петра Фоменко: все это уже было. И пускай!, Юлия Зу, «Musecube.org», 8.06.2019
- Нелюбовь, Павел Подкладов, «Международный институт театра», 1.06.2019
- Службу доставки заказывали?, Лариса Каневская, «Мнение», 4.05.2018
- Тупо, например, Владимир Борисов, «Известия», 29.04.2018
- Во власти абсурда, Анна Богатырева, «Porusski.ru», 26.04.2018
- Ироничный спектакль со множеством вопросов, Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 25.04.2018
- Мы будем у вас в течение часа, Дарья Борисова, «На западе Москвы», 13.04.2018
- Кто стучится в дверь ко мне?, Михаил Визель, «Год литературы», 3.04.2018
- Фоменки спели песнь про Север дальний, Дарья Андреева, «Страстной бульвар, 10», 12.2017
- Не на скорую руку, Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.11.2017
- Северный реквием, Марина Шимадина, «Театрал», 10.2017
- А мы пойдем на Север…, Лариса Каневская, «Мнение», 20.09.2017
- «Проклятый Север» обосновался на Кутузовском, Светлана Наборщикова, «Известия», 20.09.2017
- «Фоменки»: портрет на фоне «Мастерской», Борис Войцеховский, «Мослента», 26.06.2017
- В «Мастерской Фоменко» танцуют, фехтуют и поют, Дарья Борисова, «На западе Москвы», 1.06.2017
- Мастерская Петра Фоменко поставила эксперимент над игрой актеров на сцене, Анна Бояринова, «Вечерняя Москва», 27.02.2017
- Библиотека приключений, Вадим Рутковский, «coolconnections.ru», 20.02.2017
- Испанцы в Дании не дают скучать, Алексей Ширинкин, «Metro», 14.02.2017
- Во всех подробностях, Лариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 11.02.2017
- Любовь, только любовь, Вячеслав Суриков, «Эксперт», 30.01.2017
- «Мыло» времен Наполеона, Светлана Наборщикова, «Известия», 25.01.2017
Другие статьи: 1 | 2 |