In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Пётр Алексеенко
Рифат Аляутдинов
Людмила Аринина
Анастасия Баева
Елена Барскова
Павел Баршак
Мария Большова
Стефани Елизавета Бурмакова
Анастасия Бурмистрова
Екатерина Васильева
Наталия Вдовина
Борис Горбачёв
Ирина Горбачёва
Александр Горох
Глеб Дерябкин
Эверетт Кристофер Диксон
Людмила Долгорукова
Никита Зверев
Андрей Казаков
Евгений Кожаров
Кирилл Корнейчук
Анн-Доминик Кретта
Игорь Кузнецов
Ольга Левитина
Людмила Максакова
Доминик Мара
Татьяна Масленникова
Полина Медведева
Манана Менабде
Андрей Миххалёв
Наджа Мэр
Ирина Пегова
Иван Поповски
Андрей Приходько
Нина Птицына
Моника Санторо
Дмитрий Смирнов
Алексей Соколов
Олег Талисман
Сергей Тарамаев
Андрей Щенников

Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на ноябрь
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Сергей Конаев
«Ведомости. Пятница», 27.04.2007

Ирина Пегова: «Я играю попусту растраченную жизнь»

Ученица Петра Фоменко, молодая звезда МХТ им. Чехова, играющая роль Москвы Ивановны Честновой, отвечает на вопросы «Пятницы»

 — Как вам дается образ новой советской «женственной человечности»? Скажем, можно ли сейчас произнести фразу «Любовь не может быть коммунизмом» так, чтобы зал не засмеялся?

 — Но ведь у Платонова прекрасный текст! Это серьезно, когда человек заражен какой-то идеей. Вот в Честновой все видят лишь тело, а ей другое нужно.

У нее есть предчувствие какого-то настоящего наслаждения, настоящей жизни. Всегда. Она и на земле ни разу не была, она все время в облаках летает. Я прекрасно понимаю, почему люди мечтают о полете, сама во сне летаю постоянно, и это настоящее блаженство. Она цельный человек, который живет, открытый природе, любит воздух, землю, траву, — это мне очень близко. Она хотела жить просто для счастья, искала, искала его, ничего не нашла и умерла душой. Потому что, к сожалению, не там искала. Оно в простых вещах, счастье-то.

 — О чем получается спектакль, как вам кажется?

 — О том, что любовь, семейная жизнь, счастье — это труд. Чтоб счастливым быть, надо трудиться: идти на компромиссы, прощать? Да, Честнова вдохновляла людей, но, как только понимала, что не так что-то складывается, сразу «линяла». Не хотела вообще вникать в это. Я играю заблуждение — попусту растраченную жизнь. То есть не играю, а рассказываю: моментов «игры» в спектакле всего минут 10. Это у Карбаускиса принципиально. Вот мы рассказываем, рассказываем — в этом есть нагота, тут артист голый абсолютно: с обнаженными нервами и душой.

А потом что-то начинаем играть — и этот переход должен производить сильное впечатление. 


Другие статьи

Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4


© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100