In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Пётр Алексеенко
Рифат Аляутдинов
Людмила Аринина
Анастасия Баева
Елена Барскова
Павел Баршак
Мария Большова
Стефани Елизавета Бурмакова
Анастасия Бурмистрова
Екатерина Васильева
Наталия Вдовина
Борис Горбачёв
Ирина Горбачёва
Александр Горох
Глеб Дерябкин
Эверетт Кристофер Диксон
Людмила Долгорукова
Никита Зверев
Андрей Казаков
Евгений Кожаров
Кирилл Корнейчук
Анн-Доминик Кретта
Игорь Кузнецов
Ольга Левитина
Людмила Максакова
Доминик Мара
Татьяна Масленникова
Полина Медведева
Манана Менабде
Андрей Миххалёв
Наджа Мэр
Ирина Пегова
Иван Поповски
Андрей Приходько
Нина Птицына
Моника Санторо
Дмитрий Смирнов
Алексей Соколов
Олег Талисман
Сергей Тарамаев
Андрей Щенников

Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на ноябрь
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Катерина Антонова
8.06.2007

Ирина Пегова: «Я абсолютно нестабильна»

Под самый конец сезона «Табакерка» преподнесла зрителям сюрприз: после долгого перерыва, связанного с рождением ребенка, на сцену вышла Ирина Пегова в роли счастливой Москвы из повести А. Платонова. Поставил спектакль Миндаугас Карбаускис. Этот спектакль, безусловно, стал событием сезона. Не помешало даже то, что Пегова вошла в работу уже на выпуске спектакля, за месяц до премьеры.

 — Какие у вас были ощущения, когда вы прочитали текст Платонова?

 — Что там все можно поставить. Ужасно жалко было, что много-много сцен не вошло. Так как я пришла в работу на последнем этапе — за месяц до выпуска, я только чуть-чуть вносила изменения в текст — что-то добавляли мы с Миндаугасом, что-то убирали — но в основном текст уже не менялся.

 — Та женщина, которую вы играете, совпадает с той, которую вы представляли себе, когда читали?

 — Нет. У меня ощущение было совсем другое от героини, когда я прочитала. Я ее представляла себе совсем другой: непреземленной, витающей в облаках, неземной.

 — Платонова играть тяжело? Почему-то этого автора немного играют?

 — Ну почему? Крымов сейчас ставит «Корову», фильм вышел по его повести «Отец»? Да нет, ничего сложного нет. Мне-то было сложнее всех, потому что у меня был месяц: у ребят уже все на языке лежало — этот текст же выговорить еще надо, а это дело техники. А в этом смысле я слаба. Я не смогла бы никогда читать чтецкие программы, хотя актер должен это уметь — читать поэзию, прозу. Я - не владею этим искусством.

 — Вы считаете себя техничной актрисой?

 — Нет, что вы! Я могу спектакль сыграть блестяще, а потом два следующих завалю. В этом моя беда — я абсолютно нестабильна. Хотя готовлюсь к спектаклям всегда одинаково: прохожу все сцены одна, хожу трогаю сцену, дышу сценой — я в это верю, что это помогает. Но, к сожалению, это никак не влияет на качество работы.

 — После рождения ребенка отношение к работе изменилось?

 — Ну да. Я же еще кормлю, хотя ему уже год и четыре месяца, — поэтому весь организм стремиться только домой и думает только о ребенке. Быстрее устаю в три раза. Конечно, все изменилось. Может быть, когда я перестану кормить, все поменяется, но пока так. Хотя я с ребенком и на съемки езжу, беру маму свою, и еду. Просто требования мои к жилью изменились, к условиям — если горячей воды нет, я на съемки уже не еду. Только в этом смысле что-то изменилось, а в принципе — нет.

 — «Счастливая Москва» — ваша первая премьера после родов и декрета?

 — Да. Еще в МХТ меня вводят на роль Маши в «Чайку», и я репетирую в «Школе злословия» у Романа Козака.

 — Вводиться легко?

 — Нет, ужасно. Вводиться — всегда ужасно. Ужасно, потому что репетируешь только на спектакле. Все полгода, а то и больше репетировали, а ты пришел и за несколько дней что-то должен успеть. Мне во вводе на роль Маши что понравилось — то, что мы пошли каким-то своим путем, не повторяли, что-то свое искали. Хотя я много расспрашивала о том, что делала самая первая исполнительница ефремовского спектакля.

 — Когда вышла «Прогулка» — стало понятно, что это первый фильм про условно — наше поколение, в наш ритм жизни, в наше мироощущение, и если Евгений Цыганов стал мужским образом поколения, то вы - женским. Было ощущение, что сыграли поколение?

 — Нет, я не чувствую себя так, будто я куда-то попала или что-то особенное сыграла

 — Вы легко ушли из «Мастерской Фоменко»? Не страшно было?

 — Раз ушла, значит, не страшно было. Я же за работой уходила. Олег Павлович Табаков меня на конкретные роли звал. А в «Мастерской» мне не нравилось то, что мне предлагали играть. Меня это не очень устраивало.

 — То есть в принципе вы нормально относитесь к тому, что актер в течение жизни переходит из театра в театр за работой?

 — Конечно. Я не понимаю, вернее, мне сложно понять тех актеров, которые всю жизнь могут сидеть в одном театре, задвигать там кулисы, выходить с подносом и, главное, ныть. Вот я в «Мастерской» была человеком, который ныл. А потом подумала: «Почему, если меня здесь что-то не устраивает, я все еще здесь? Тем более что есть Табаков, который зовет меня еще с института? И каждый раз на конкретные роли! Почему ты ноешь и ничего не делаешь?» И ушла. Только время покажет, правильно я сделала или нет.


Другие статьи

Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4


© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100