|
«Культура», 28.12.2000
«Одна абсолютно счастливая деревня» в постановке Петра ФоменкоПовесть Бориса Вахтина была поставлена под самый занавес прошлого театрального сезона. И тут же была провозглашена едва ли не главным его событием. Здесь сошлось все — легкое лирическое дыхание режиссера Петра Фоменко, особая эмоциональная органичность актеров-«фоменок», щемящая история любви на фоне трагического военного разлома. Своей открытостью и наивом спектакль напоминает молодые студийные работы. В то же время тема спектакля и его актерская интонация дают понять: сколько ни пытается нынешний театр зачеркнуть свою связь с собственным прошлым, лучшее из него прорастает в самом талантливом и правдивом. «Фоменки» будто восстанавливают перекличку времен. Главные герои в исполнении Полины Агуреевой и Сергея Тарамаева пленяют зрительские души — вопреки утверждению, что подобные сантименты современному театру не нужны.
Другие статьи- Обаяние гения, Сергей Конаев, «Экран и сцена, № 44 (614)», 11.2001
- «Одна абсолютно счастливая деревня» в постановке Петра Фоменко, «Культура», 28.12.2000
- Наш городок, Марина Тимашева, «Петербургский театральный журнал, № 22», 12.2000
- Дети в интернате, жизнь в Интернете, Инна Вишневская, «Век № 40», 13.10.2000
- Когда б Толстой увидел эти игры
, Марина Давыдова, «Время новостей», 10.10.2000
- Роман с Львом Толстым, Роман Должанский, «Коммерсантъ», 10.10.2000
- Нестерпимая легкость бытия, или Вся русская антропология, Олег Дуленин, «Знамя, № 10», 10.2000
- Биография камня, реки, человека, Марина Тимашева, «Первое сентября», 23.09.2000
- В воскресение на войну, Татьяна Вайзер, «Литературная газета», 2.08.2000
- Деревня, где всегда война, Нина Агишева, «Московские новости», 18.07.2000
- Сельская сага Петра Фоменко, Любовь Лебедина, «Труд», 13.07.2000
- Фоменки играют счастье, Ирина Дементьева, «Общая газета», 6.07.2000
- Счастливая деревня Петра Фоменко, Геннадий Демин, «Культура», 29.06.2000
- Взлетайте, бабоньки!, Ольга Галахова, «Независимая газета», 29.06.2000
- Одна абсолютно счастливая деревня, Дина Годер, «Итоги», 27.06.2000
- Вечер в «счастливой деревеньке», Александр Мешков, «Комсомольская правда», 26.06.2000
- Ради этого и придумали театр, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 24.06.2000
- Лучезарное коромысло, Алена Солнцева, «Время новостей», 23.06.2000
- Фоменко построил деревню, Елена Ковальская, «Коммерсант», 23.06.2000
- Нежный реализм, Майа Одина, «Сегодня», 22.06.2000
- «Счастливая деревня» в Мастерской Петра Фоменко, Екатерина Васенина, «Новая газета», 22.06.2000
- Одна абсолютно театральная деревня, Игорь Овчинников, «Вести.ру», 22.06.2000
- Петр Фоменко подался в деревню, Ольга Романцова, «Век», 21.06.2000
- История подождет сначала про корову, Ирина Корнеева, «Время МН», 21.06.2000
- Счастливый театр, Алексей Филиппов, «Известия», 20.06.2000
- Он чувствовал себя с ними слабым и растерянным, или Семь женщин в красном, Алла Шевелева, «Diplomat», 05.2000
- Женщины на грани красного цвета, Светлана Хохрякова, «Культура», 3.02.2000
- Российская риторика, Марина Гаевская, «Современная драматургия, № 2», 02.2000
- Чужие, Елена Губайдуллина, «Театральный курьер», 02.2000
- Горький в цветах, Ирина Глущенко, «Независимая газета», 27.01.2000
- Qui pro quo, Екатерина Васенина, «Новая газета», 20.01.2000
- Не будьте как дети, Марина Давыдова, «Время новостей», 18.01.2000
- Зачем Париж, если рядом нет Мужчины?, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 18.01.2000
- Красавицы и чудовища, Елена Ковальская, «Афиша», 17.01.2000
- Варвары и варварши, Мария Седых, «Общая газета», 13.01.2000
- «Варвары» в бывшем кинотеатре «Киев», Олег Зинцов, «Ведомости», 10.01.2000
- В тюрьме и без героя, Глеб Ситковский, «Вечерний клуб», 6.01.2000
- Падение авиаторов, Павел Руднев, 01.2000
- Один абсолютно театральный вечер, Алексей Чанцев, «Театр», 2000
- Счастливые люди, Ольга Романцова, «Планета Красота», 2000
- Стеклянное счастье, «Алфавит, № 29», 2000
- Объяснение в любви, Полина Богданова, «Современная драматургия», 2000
- Старые «Варвары» и новое варварство, Алексей Филиппов, «Известия», 29.12.1999
- Отрицательные эмоции должны иметь свой выход, Пётр Фоменко, «Театральная жизнь, № 2», 02.1994
Другие статьи: 1 | 2 | 3 |