In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ




«Афиша», 29.10.2001

«Танцы на праздник урожая»

«Танцы на праздник урожая» — воплощенный спектакль «Мастерской Петра Фоменко». Не лучший, не главный — просто воплощенный. И тот факт, что поставил его не Фоменко, а эстонский режиссер Прийт Педаяс, не имеет принципиального значения. К заслугам Педаяса перед московской сценой можно отнести только одну, но важную вещь: он привез с собой пьесу живого ирландского классика Брайена Фрила. До того свой Фрил — пьеса про слепнущую женщину — был только у Льва Додина. Фрил в «Мастерской Фоменко» — про женщин танцующих. Впрочем, танцуют они, живущие где-то в ирландской провинции, нечасто. На праздники урожая им, христианкам, ходить заказано. Праздник урожая — это для продолжения жизни. А у пяти сестер, как и у трех чеховских, жизнь проходит, как с белых яблонь дым, а счастья нет, как и не было. Все пять — цвет «Мастерской»: Галина Тюнина, Мадлен Джабраилова, Полина и Ксения Кутеповы и Полина Агуреева. Мужчинам, которые приходят и уходят, родятся и вырастают, чтобы потом уйти из дома, в женском спектакле отведено место минимальное. Чуть больше — для Карэна Бадалова (брат-миссионер), для Рустэма Юскаева (отец ребенка, которого сестры растят впятером) — по преимуществу за кулисами, для Кирилла Пирогова (сам мальчик, от лица которого ведется рассказ) — на антресолях. Как ни крути, это спектакль пяти актрис, что и делает его истинно фоменковским. Пусть в этом театре великолепных актрис — сильных, интеллигентных и обаятельных — довольно хороших артистов-мужчин. Все равно у «Мастерской Фоменко» женское лицо.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100