In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ




«Афиша», 29.10.2001

«Танцы на праздник урожая»

«Танцы на праздник урожая» — воплощенный спектакль «Мастерской Петра Фоменко». Не лучший, не главный — просто воплощенный. И тот факт, что поставил его не Фоменко, а эстонский режиссер Прийт Педаяс, не имеет принципиального значения. К заслугам Педаяса перед московской сценой можно отнести только одну, но важную вещь: он привез с собой пьесу живого ирландского классика Брайена Фрила. До того свой Фрил — пьеса про слепнущую женщину — был только у Льва Додина. Фрил в «Мастерской Фоменко» — про женщин танцующих. Впрочем, танцуют они, живущие где-то в ирландской провинции, нечасто. На праздники урожая им, христианкам, ходить заказано. Праздник урожая — это для продолжения жизни. А у пяти сестер, как и у трех чеховских, жизнь проходит, как с белых яблонь дым, а счастья нет, как и не было. Все пять — цвет «Мастерской»: Галина Тюнина, Мадлен Джабраилова, Полина и Ксения Кутеповы и Полина Агуреева. Мужчинам, которые приходят и уходят, родятся и вырастают, чтобы потом уйти из дома, в женском спектакле отведено место минимальное. Чуть больше — для Карэна Бадалова (брат-миссионер), для Рустэма Юскаева (отец ребенка, которого сестры растят впятером) — по преимуществу за кулисами, для Кирилла Пирогова (сам мальчик, от лица которого ведется рассказ) — на антресолях. Как ни крути, это спектакль пяти актрис, что и делает его истинно фоменковским. Пусть в этом театре великолепных актрис — сильных, интеллигентных и обаятельных — довольно хороших артистов-мужчин. Все равно у «Мастерской Фоменко» женское лицо.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100