In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на ноябрь
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Марина Абрамова
«Ревизор.ru», 7.07.2017

Летняя премьера в «Мастерской Петра Фоменко»

Евгений Каменькович поставил искромётный спектакль по мотивам приключенческого романа Теофиля Готье «Капитан Фракасс»

Как известно читателям книги, к молодому барону Огастэну де Сигоньяку, жившему с преданным слугой в полуразрушенном гасконском замке своих предков, дождливым вечером постучала в дверь труппа бродячего театра, попросившись на ночлег. Барон впустил уставших путников и тут же влюбился в актрису Изабеллу (забегая вперёд, скажем, что та оказалась дочерью знатного вельможи – герцога). Любовь, как известно, преград не знает, и барон отправляется вместе с труппой в столицу, а после смерти одного из актёров занимает его место, выходя на сцену под именем «Капитан Фракасс» («Капитан Бахвал»). Невероятные и захватывающие приключения сулит им дорога, а Изабеллу пытается соблазнить молодой повеса, герцог де Валломбрез, он подстраивает коварное похищение. В конце концов, всё заканчивается как нельзя лучше – Изабелла оказывается сестрой герцога, что можно было узнать по фамильному перстню на её руке, а барон де Сигоньяк становится её законным супругом.

На спектакль стоит идти ради любования на мастерское владение шпагами – на сцене много фехтуют, ярких и красочных декораций и костюмов – благодарность сценографу Марии Митрофановой и художнику Елене Панфиловой. В действии очень точно и затейливо передано настроение странствия бродячих актёров – движущаяся лента-транспортёр олицетворяет многодневное путешествие по городам и селениям Франции XVII века. Действие живуче и природно озвучено – мы слышим шум дождя, гром и всполохи стрельбы из ружей. Спектакль крайне игровой, смешной, ироничный, как и сами актёры – представители комедии дель арте – немного несуразные, нескладные, чудаковатые и анекдотичные, но очень обаятельные. Отдельная благодарность исполнителю главной роли – Александру Мичкову – талантливая работа, образ барона, актёра, но, в первую очередь рыцаря и благородного дворянина передан великолепно.

Источник: Ревизор.ru


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100