In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Елена Груева
«TimeOut», 9.04.2014

Гиганты горы

Актеры и фрики начинают опасную игру в постановке Каменьковича по последней пьесе Пиранделло.

Евгений Каменькович любит приручать к театру тексты, о постановке которых другие режиссеры и не задумывались. Обычно он инсценирует прозу: «Венерин волос» Шишкина, «Улисс» Джойса, «Дар» Набокова. Но вот уже целый год идет работа над самой настоящей пьесой, в Европе весьма популярной, но в России сценической истории не имеющей.

«Гиганты горы», последняя и незаконченная пьеса Луиджи Пиранделло, — венец задуманной драматургом трилогии театральных мифов. Первые два — о социуме («Новая колония») и религии («Лазарь»), а третья — о творчестве. На некую виллу, где живет компания фриков во главе с магом Котроне, является актерская труппа. И начинается рискованная игра обитателей виллы с лицедеями, где фантазия порой становится важнее реальности. А Котроне к тому же окружает пространство системой зеркал, все превращающих в иллюзию. 

«Я думаю, что жизнь — это очень грустная буффонада, — писал Пиранделло, — поскольку в нас сидит неизвестно как, почему и откуда взявшаяся потребность постоянно обманывать самих себя, внезапно создавая реальность, а потом постепенно обнаруживать, что она тщетна и иллюзорна. Тот, кто понял эту игру, никогда уже не сможет обманываться, но тот, кто не может обманываться, никогда уже не воспримет ни вкуса, ни радости жизни. Вот так».


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100