In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Елена Груева
«TimeOut», 9.04.2014

Гиганты горы

Актеры и фрики начинают опасную игру в постановке Каменьковича по последней пьесе Пиранделло.

Евгений Каменькович любит приручать к театру тексты, о постановке которых другие режиссеры и не задумывались. Обычно он инсценирует прозу: «Венерин волос» Шишкина, «Улисс» Джойса, «Дар» Набокова. Но вот уже целый год идет работа над самой настоящей пьесой, в Европе весьма популярной, но в России сценической истории не имеющей.

«Гиганты горы», последняя и незаконченная пьеса Луиджи Пиранделло, — венец задуманной драматургом трилогии театральных мифов. Первые два — о социуме («Новая колония») и религии («Лазарь»), а третья — о творчестве. На некую виллу, где живет компания фриков во главе с магом Котроне, является актерская труппа. И начинается рискованная игра обитателей виллы с лицедеями, где фантазия порой становится важнее реальности. А Котроне к тому же окружает пространство системой зеркал, все превращающих в иллюзию. 

«Я думаю, что жизнь — это очень грустная буффонада, — писал Пиранделло, — поскольку в нас сидит неизвестно как, почему и откуда взявшаяся потребность постоянно обманывать самих себя, внезапно создавая реальность, а потом постепенно обнаруживать, что она тщетна и иллюзорна. Тот, кто понял эту игру, никогда уже не сможет обманываться, но тот, кто не может обманываться, никогда уже не воспримет ни вкуса, ни радости жизни. Вот так».


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100