In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ




«Esquire», 16.10.2019

Как создавалась «Махагония» в Мастерской Петра Фоменко

Этой осенью в театре состоялась премьера новой постановки — притчи, размышляющей об изменениях современного общества. Режиссер спектакля Федор Малышев рассказал Esquire о том, какой смысл он в него вкладывал, а также показал процесс создания. 

Федор Малышев, режиссер спектакля «Махагония»:

«Я хотел сделать спектакль про ощущение ужаса сегодняшнего дня — не в плане каких-то политических вещей, а человеческих. Мне кажется, что прогресс, который делает жизнь проще, может обернуться чем-то страшным. Страшно, когда умирают люди, а в Facebook присылают грустные смайлики. Или когда рождается ребенок, а родители сразу кидают его фотографию в Instagram. Мне кажется, что люди за счет социальных сетей, за счет желания быть „в формате“ и себя демонстрировать, теряют какие-то очень важные вещи. Теряют понятие радости, потому что у них теперь есть „лайк“.

Я хотел сделать этот спектакль, потому что очень боюсь. У меня родились дети, но я не знаю, в каком мире они будут жить, какими они будут людьми. Будут ли они способны на истинное потрясение, способны ли будут что-то чувствовать. Этот спектакль делали молодые люди, в нем нет никого старше 25 лет и очень много современной музыки и примет времени. То, что все они смело говорят и размышляют на эту тему, очень важно.

Если есть какая-то надежда, то только на молодых людей, которые будут об этом думать, будут чувствовать и прорывать действительность».

Источник: Esquire


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100