In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на ноябрь
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ




«Esquire», 16.10.2019

Как создавалась «Махагония» в Мастерской Петра Фоменко

Этой осенью в театре состоялась премьера новой постановки — притчи, размышляющей об изменениях современного общества. Режиссер спектакля Федор Малышев рассказал Esquire о том, какой смысл он в него вкладывал, а также показал процесс создания. 

Федор Малышев, режиссер спектакля «Махагония»:

«Я хотел сделать спектакль про ощущение ужаса сегодняшнего дня — не в плане каких-то политических вещей, а человеческих. Мне кажется, что прогресс, который делает жизнь проще, может обернуться чем-то страшным. Страшно, когда умирают люди, а в Facebook присылают грустные смайлики. Или когда рождается ребенок, а родители сразу кидают его фотографию в Instagram. Мне кажется, что люди за счет социальных сетей, за счет желания быть „в формате“ и себя демонстрировать, теряют какие-то очень важные вещи. Теряют понятие радости, потому что у них теперь есть „лайк“.

Я хотел сделать этот спектакль, потому что очень боюсь. У меня родились дети, но я не знаю, в каком мире они будут жить, какими они будут людьми. Будут ли они способны на истинное потрясение, способны ли будут что-то чувствовать. Этот спектакль делали молодые люди, в нем нет никого старше 25 лет и очень много современной музыки и примет времени. То, что все они смело говорят и размышляют на эту тему, очень важно.

Если есть какая-то надежда, то только на молодых людей, которые будут об этом думать, будут чувствовать и прорывать действительность».

Источник: Esquire


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100