In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Маруся Карабасова
«Московский Комсомолец», 22.12.1996

Кто боится женской любви?

Когда американские студенты разбирали тургеневскую пьесу «Месяц в деревне», они не могли взять в толк — отчего же это веселый и вполне здоровый молодой человек избегает двух влюбленных в него дам — молодой и не очень молодой. Ничего лучше, как объявить героя гомосексуалистом, они не нашли.

Режиссер Сергей Женовач тоже попытался разобраться в тургеневской пьесе вместе с молодыми артистами из «Мастерской Петра Фоменко». Разборки истории любовного треугольника получились длиною в четыре с лишним часа. Но даже обстоятельность, с которой режиссер провел исследования летнего времяпрепровождения господ русских помещиков, не принесли желаемого результата. Более того, эти исследования оказались интересными лишь в первом акте с красивым финалом и настолько скучны во втором, что надобность в третьем отпадает сама собой. Потому что уже после первого акта ясно, чем дело кончится, даже для тех, кто книжек Тургенева в руках не держал.
Не все выдерживают четырехчасовой марафон. Кое-кто из артистов скисает на сцене, а зрители от перспективы позднего возвращения домой, пригнувшись, выползают из зала. Сложность режиссерских задач блестяще одолели только актрисы Галина Тюнина и сестры-близнецы Кутеповы. Отчего веселый и вполне здоровый молодой человек бежит женской любви, мы так и не узнали. На сцене, как всегда у русских, любовные треугольники несчастливы по-своему. Это только у простодушных американцев на все готовы наивные ответы.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100