In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Маруся Карабасова
«Московский Комсомолец», 22.12.1996

Кто боится женской любви?

Когда американские студенты разбирали тургеневскую пьесу «Месяц в деревне», они не могли взять в толк — отчего же это веселый и вполне здоровый молодой человек избегает двух влюбленных в него дам — молодой и не очень молодой. Ничего лучше, как объявить героя гомосексуалистом, они не нашли.

Режиссер Сергей Женовач тоже попытался разобраться в тургеневской пьесе вместе с молодыми артистами из «Мастерской Петра Фоменко». Разборки истории любовного треугольника получились длиною в четыре с лишним часа. Но даже обстоятельность, с которой режиссер провел исследования летнего времяпрепровождения господ русских помещиков, не принесли желаемого результата. Более того, эти исследования оказались интересными лишь в первом акте с красивым финалом и настолько скучны во втором, что надобность в третьем отпадает сама собой. Потому что уже после первого акта ясно, чем дело кончится, даже для тех, кто книжек Тургенева в руках не держал.
Не все выдерживают четырехчасовой марафон. Кое-кто из артистов скисает на сцене, а зрители от перспективы позднего возвращения домой, пригнувшись, выползают из зала. Сложность режиссерских задач блестяще одолели только актрисы Галина Тюнина и сестры-близнецы Кутеповы. Отчего веселый и вполне здоровый молодой человек бежит женской любви, мы так и не узнали. На сцене, как всегда у русских, любовные треугольники несчастливы по-своему. Это только у простодушных американцев на все готовы наивные ответы.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100