|
|
|
|
|
| | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | Русский человек на rendez-vous
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
«РИА-Новости», 21.10.2011
Ученики мастерской Фоменко по-хулигански отчитаются «Вешними водами»Ученики московского театра «Мастерская Петра Фоменко» представят многоязычную и музыкальную сценическую версию повести Ивана Тургенева «Вешние воды» в пятницу, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Этот спектакль нового поколения стажеров вырос из самостоятельных отрывков, показанных на традиционных для «Мастерской» «Вечерах проб и ошибок». Идею постановки произведения и ее название предложил молодым Петр Наумович Фоменко. В роли постановщика выступил артист театра Юрий Буторин, а руководил работой молодых известный режиссер Евгений Каменькович.
По словам режиссера, постановка — попытка по-новому освоить материал, довольно хрестоматийную вещь, которую все проходили в школе и от которой кроме любовных ощущений, мало что оставалось. «Наши стажеры нашли хулиганский камертон. Молодые артисты хотели поднять самые разные темы: русский человек, если у него есть возможность добропорядочной, спокойной жизни, все равно выберет хаос, и это так похоже на нынешнюю молодежь, которая везде ездит, смотрит, что-то пробует делать», — считает Каменькович.
Название спектакля — «Русский человек на rendez-vous» отсылает к статье известного русского критика Николая Чернышевского, где автор формулирует страшный диагноз, который ставит обществу Тургенев в своей повести. Он заключается в том, что русский человек один на один с жизнью, в ситуации, когда решается его собственная судьба, не способен принять решение, не способен сделать самостоятельный шаг.
Каменькович добавил, что гордится тем, что все молодые артисты — полиглоты, а также прекрасно владеют вокалом и различными музыкальными инструментами, задействованными в постановке.
Другие статьи- Амбарцум Кабанян: «Награды — это для мамы», Анастасия Каменская, «http://www.buro247.ru», 5.04.2016
- Актер Федор Малышев: «Русскому человеку нужна деструктивная энергия», Татьяна Власова, «www.teatral-online.ru», 22.12.2015
- Русские вопросы, Алексей Семенов, «Псковская губерния», 19.11.2014
- Фоменковское счастье, Яна Жиляева, «http://vtbrussia.ru», 30.11.2012
- Джемма на rendez-vous, Петр Сейбиль, «vtbrussia.ru», 29.11.2012
- Феномен «фоменок» как явление, А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012
- Классика взяли за жабры и вывезли на море, Петр Сейбиль, «vtbrussia.ru», 7.06.2012
- Тургенев и Островский школы Петра Фоменко, Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 15.03.2012
- Кого любить, кому поверить?, Ольга Игнатюк, «Москвичка», 2.02.2012
- Рандеву на бульваре «Фоменок», Яна Жиляева, «Энергия успеха, № 3 (37)», 2012
- Русский человек на deja vu, Роман Должанский, «Коммерсант», 15.12.2011
- Не как в сказке, Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.12.2011
- Русский человек на rendez-vous, Анна Банасюкевич, «TimeOut Москва», 2.12.2011
- «Русский человек на рандеву», Алексей Киселев , «Maptype.com», 12.2011
- Что русскому здорово, Ольга Фукс, «Ведомости», 30.11.2011
- Мастерская Петра Фоменко: молодые на rendez-vous, Марина Шимадина, «Ваш досуг», 23.11.2011
- «Русский человек на рандеву», Юлия Яковлева, «Forbes», 20.11.2011
- Игра в классика, Мария Седых, «Итоги», 14.11.2011
- Театр утешительных ассоциаций, Елена Ковальская, «Афиша», 10.11.2011
- Лишние люди, Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.11.2011
- Новое поколение на rendez-vous, Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 20)», 11.2011
- Бурление вешних вод, Елена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011
- Рандеву с Тургеневым, Анна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011
- Вешние воды во время чумы, Елена Дьякова, «Новая газета», 26.10.2011
- «Русский человек на rendez-vous»: доигрались, Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011
- Ученики мастерской Фоменко по-хулигански отчитаются «Вешними водами», «РИА-Новости», 21.10.2011
|