|
|
|
|
|
| | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | Русский человек на rendez-vous
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Марина Шимадина «Ваш досуг», 23.11.2011 Мастерская Петра Фоменко: молодые на rendez-vousСпектакль по тургеневским «Вешним водам», выросший из студенческих этюдов, заставляет внимательнее приглядеться к молодому поколению «Мастерской Петра Фоменко».Последние годы «Мастерская Петра Фоменко» прирастает стажерской группой. Новое поколение «фоменок» уже заявило о себе в спектаклях «Рыжий», «Сказки Арденского леса» и «Алиса в Зазеркалье». «Русский человек на rendez-vous» родился из студенческих этюдов по «Вешним водам» Тургенева, собранных в единое целое Юрием Буториным под чутким руководством Евгения Каменьковича. Название взяли из статьи Чернышевского, посвященнойтургеневской «Асе». Но здесь не столько размышляют о бесхребетности русского человека, сколько рассказывают увлекательную историю. Молодой человек Дмитрий Санин, встретив за границей юную итальянку Джемму, влюбился, отбил ее у богатого жениха и собрался было жениться, но попал в сети к коварной искусительнице — русской барыне Марье Николаевне.
Молодые актеры разыгрывают этот мелодраматический сюжет с той легкостью и озорством, которые всегда отличали фирменный почерк «Мастерской». Они запросто меняют маски, играя по несколько ролей, отлично поют, разговаривают на разных языках, чередуя чинную немецкую речь с громкой и экспрессивной итальянской. Тут статуя Ариадны дает Санину пощечину за то, что «понравилась ему мало», два немецких офицера превращают в аттракцион процесс распития шнапса, Санин и Марья Николаевна во время конной прогулки летают на канатах. А в сцене дуэли Санина с бывшим женихом Джеммы актеры читают соответствующий отрывок из «Евгения Онегина». Словом, публике не дают заскучать.
Но если первый акт при этом выглядит бодрой и обаятельной, но вовсе не обязательной к просмотру учебной работой, то второй сделан и сыгран куда лучше. Особенно хороша Екатерина Смирнова в роли лукавой стервы княгини Полозовой. В первые минуты она говорит с узнаваемыми интонациями сестер Кутеповых — и это не единственный «привет» старшему поколению «фоменок». Федор Малышев (Санин) тут явно равняется на Кирилла Пирогова, и, пожалуй, лишь Амбарцум Кабанян из «Мастерской Каменьковича» привносит в спектакль яркие, неразбавленные комические краски, которыми здесь раньше не пользовались. Сумеет ли новое поколение «фоменок» найти собственный голос — еще вопрос, но вот удовольствие от спектакля вы получите совершенно точно.
Другие статьи- Амбарцум Кабанян: «Награды — это для мамы», Анастасия Каменская, «http://www.buro247.ru», 5.04.2016
- Актер Федор Малышев: «Русскому человеку нужна деструктивная энергия», Татьяна Власова, «www.teatral-online.ru», 22.12.2015
- Русские вопросы, Алексей Семенов, «Псковская губерния», 19.11.2014
- Фоменковское счастье, Яна Жиляева, «http://vtbrussia.ru», 30.11.2012
- Джемма на rendez-vous, Петр Сейбиль, «vtbrussia.ru», 29.11.2012
- Феномен «фоменок» как явление, А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012
- Классика взяли за жабры и вывезли на море, Петр Сейбиль, «vtbrussia.ru», 7.06.2012
- Тургенев и Островский школы Петра Фоменко, Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 15.03.2012
- Кого любить, кому поверить?, Ольга Игнатюк, «Москвичка», 2.02.2012
- Рандеву на бульваре «Фоменок», Яна Жиляева, «Энергия успеха, № 3 (37)», 2012
- Русский человек на deja vu, Роман Должанский, «Коммерсант», 15.12.2011
- Не как в сказке, Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.12.2011
- Русский человек на rendez-vous, Анна Банасюкевич, «TimeOut Москва», 2.12.2011
- «Русский человек на рандеву», Алексей Киселев , «Maptype.com», 12.2011
- Что русскому здорово, Ольга Фукс, «Ведомости», 30.11.2011
- Мастерская Петра Фоменко: молодые на rendez-vous, Марина Шимадина, «Ваш досуг», 23.11.2011
- «Русский человек на рандеву», Юлия Яковлева, «Forbes», 20.11.2011
- Игра в классика, Мария Седых, «Итоги», 14.11.2011
- Театр утешительных ассоциаций, Елена Ковальская, «Афиша», 10.11.2011
- Лишние люди, Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.11.2011
- Новое поколение на rendez-vous, Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 20)», 11.2011
- Бурление вешних вод, Елена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011
- Рандеву с Тургеневым, Анна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011
- Вешние воды во время чумы, Елена Дьякова, «Новая газета», 26.10.2011
- «Русский человек на rendez-vous»: доигрались, Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011
- Ученики мастерской Фоменко по-хулигански отчитаются «Вешними водами», «РИА-Новости», 21.10.2011
|