In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Встре­чи. В прос­транст­ве рас­ста­ва­ний

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ


©  Алексей Харитонов
Моряки и шлюхи
Танец

Автор спектакля хореограф Олег Глушков определил жанр коротко — «танцы». «Моряки и шлюхи» существуют на стыке драматического театра, хореографии и physical theatre. Танцы здесь рождаются внезапно, из (более или менее) обычных движений: женщина уговаривает мужчину, или мужчина играет на скрипке и т. д. Движения, рождающиеся из внутреннего состояния, становятся прорастающей в пространство психологией. Да и сами эти движения, с одной стороны, до известной степени ритмизованы — и настолько просты и красивы, с другой стороны, что сами по себе становятся если не танцем, то особой пластической композицией.

И потом, танец совершенно не обязательно танцевать. Можно просто сидеть и вспоминать бывшие любови или будущие, сидеть, вспоминать, хохотать, обжигаясь горячим чаем. Танец — это то, что внутри. Особый способ организации души. В спектакле использована музыка Штрауса, Генделя, Пёрселла, Бизе, Вивальди, а также композиции Salty Dick, Amiina, Django Reinhardt, Tosca Tango Orchestra, АукцЫон и «Яблочко»

«Моряки и шлюхи» — не о буквальности названия. Этот спектакль — про всю гамму человеческих эмоций и переживаний, которые можно передать без слов. Он для тех, кто способен тонко чувствовать, находить глубинный смысл, понимать язык тела и музыку. «Это то, о чем думалось. Какой-то риск, брызги соленые, ожидания…», — комментирует сам Олег Глушков.
Ольга Абакумова, musecube.org
В «Моряках и шлюхах» нет сквозного сюжета. Каждый номер — маленькая история о человеческих взаимоотношениях. Решаются они в совершенно разных стилях и жанрах: от танго до «Яблочка». Всех их объединяет в целое фирменный стиль Глушкова…
Галина Шматова, afisha.ru
Глушков создаёт идеальный мир, в котором все существуют в ритме стремительном, но плавном, любят друг друга и радуются жизни. Здесь все женщины одеты в разноцветные длинные платья, а мужчины — то в белые рубашки, то в тёмные майки. Они встречаются и расстаются, то разбиваются по парам, то ходят стайками. Здесь нет никакого конкретного сюжета, никакой единой линии, важна только атмосфера, разлитая в воздухе.
Если пытаться понять, о чём спектакль Глушкова, то, наверно, можно сказать, что о танце как состоянии души, — и именно в этом во многом заключается вся философия фоменковского театра.
[…]
Глушков, как ловкий диджей, строит спектакль на множестве самых разных и вроде бы несочетаемых мелодий (в буквальном смысле всех времён и народов), которые сменяются вне всякой логики и каждый раз как бы бросают вызов танцорам, заставляя подстраиваться под себя.
Николай Берман, Газета.ru
«Моряки и шлюхи» — это один из тех редких спектаклей, который заставляет не думать, а чувствовать. Молчать, но в то же время, многое выражать. Говорить о важном, не произнося ни слова.
Ольга Абакумова, musecube.org

Премьера: 18 декабря 2012 г.

Продолжительность: 2 часа с 1 антрактом


ПостановкаОлег Глушков
(Московский королевский театр)

СценографияАлексей Кондратьев

Художник по костюмамИрина Белоусова

Художник по светуВладислав Фролов

РепетиторНаталья Терехова

Помощники режиссераОльга Лопач,
Елена Лукьянчикова



В спектакле танцуют:

Игорь Войнаровский,
Николай Орловский,
Амбарцум Кабанян,
Томас Моцкус,
Александр Мичков,
Алексей Колубков,
Иван Вакуленко,
Владимир Свирский,
Юрий Титов,
Ирина Горбачёва,
Мадлен Джабраилова,
Лилия Егорова,
Ксения Кутепова,
Полина Кутепова,
Серафима Огарёва,
Екатерина Смирнова,
Софья Гуржиева



©  Алексей Харитонов

Фотоальбом:










Видеотека:

Пресса



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100