In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Людмила Траутмане
«http://gallerix.ru», 20.12.2012

Необычный премьерный спектакль на сцене «Мастерской Фоменко»

В «Мастерской Петра Фоменко» прошла премьера спектакля с эпатирующим постоянную публику театра названием — «Моряки и шлюхи». Даже в виде текста на афише это выглядит непривычно, ведь такие слова на этой сцене и в ходе спектакля звучали крайне редко. Однако главным в этой постановке стало не название — в истории театра премьерный спектакль стал первой танцевальной постановкой.

До этой премьеры репертуар «Мастерской Петра Фоменко» состоял только из драматических произведений. Для Олега Глушкова, постановщика и хореографа спектакля, «Моряки и шлюхи» стали первой самостоятельной работой. В его творческом багаже много поставленных спектаклей в роли хореографа, а вот как режиссёр спектакля балетмейстер выступил впервые.

Жанр этого нетипичного для театра Петра Фоменко пластического спектакля постановщик определил одним коротким словом — танцы. Два часа спектакля дарят зрителям яркую смесь танцевальных номеров поставленных Олегом Глушковым с использованием музыки различных жанров. Звучат мелодии Штрауса, переходящие в современные джазовые композиции и песни рок-групп.

В спектакле трудно обозначить сюжет, в нём важна сама его атмосфера, говорящая о танце, как о состоянии души. Это идеальный мир, созданный режиссёром, здесь над всем властвует ритм, становящийся то стремительным, то плавным. Сценическое пространство заполняется любовью.

Но главная изюминка спектакля в виртуозно поставленных Глушковым сольных сценах. В одной из них режиссёр довольно нахально пошутил, но сделал это так, что мало кто из зрителей заметил его усмешку, которая вполне оправдана названием спектакля. Это танец начинающей актрисы Серафимы Огарёвой под песню “Serafina”. Финалом спектакля стал плавный танец под музыку великого Вивальди.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100