In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Анастасия Плешакова
«Комсомольская правда», 24.12.2012

«Моряки и шлюхи» оказались начинающими балеринами

В «Мастерской Петра Фоменко» поставили хореографический спектакль



Постановку, которую благословил Петр Фоменко, осуществил режиссер-хореограф Олег Глушков, известный театральному зрителю по работе в спектакле «Пер Гюнт» в «Ленкоме». Ни жесткого сюжета, ни драматургической мысли в этом спектакле вы не найдете, хотя название «Моряки и шлюхи» вроде бы очень конкретное. Но в данном случае оно оказалось символическим. Под музыку Штрауса, Генделя, Бизе и Вивальди, а также композицию группы «АукцЫон» и народную песню «Яблочко» актеры сбиваются стайками, танцуют парами и отплясывают соло. Почти без слов. И «старики-фоменки» Полина и Ксения Кутеповы, Мадлен Джабраилова, и актеры стажерской группы — здесь на равных. Для тех и других это дебют. Кто из них запомнится зрителю больше, зависит лишь от того, кому из актеров танец как способ самовыражения ближе. Под «Яблочко» вприсядку пустилась Мадлен Джабраилова, парит по сцене в венском вальсе Ксения Кутепова, элегантный, почти воздушный дивертисмент под песню Serafina (как раз о портовой шлюхе) представляет стажерка Серафима Огарева.

А имена актеров, танцующих танго, так и останутся загадкой. За длинной перегородкой, протянутой вдоль сцены, лиц не видно. Видны только ноги: волнующие женские и спрятанные словно в футляр брюк мужские. Но ничего, «моряки» еще отыграются в анонимной пляске — впереди танец босых мужских ног. Находок, придумок и хореографических шуток в спектакле в избытке. Найдутся преданные поклонники театра, которые скажут, что послевкусие спектакля все равно фоменковское, легкое и притягательное. Найдутся и строгие критики, которые рискованный эксперимент назовут тем самым первым блином, который выходит комом.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100