In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на ноябрь
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Ольга Абакумова
«http://musecube.org», 14.02.2013

«Моряки и шлюхи»: танец чувств

Премьера спектакля «Моряки и шлюхи» состоялась в Московском театре «Мастерская Петра Фоменко» в декабре 2012 года. Это их первая хореографическая постановка. Единственная, где главным является не слово, а движение. 

«Нечто похожее было только в нашем студенческом спектакле „Владимир третьей степени“. Одна из его частей называлась „Бал“ — это и был танцевальный кусок», — рассказывает Полина Кутепова.
Постановщика Олега Глушкова опытный зритель может уже узнавать по почерку. Несколько лет назад в ГИТИСе им был поставлен пластический спектакль «Печальная история одной пары». Тогда в нем играли студенты курса Олега Кудряшова. Сегодня они выступают на одной сцене с ведущими актерами Мастерской Фоменко. Причем, выступают очень достойно.

Из молодых актеров, недавно пришедших в театр, стоит отметить Серафиму Огареву. Именно она в студенческие годы танцевала в «Печальной истории…». Сегодня, под композицию “Serafina” Salty Dick, можно увидеть её новую игру, которая стала более уверенной и взрослой. В общем-то, это вполне логично, ведь рядом — опытные старшие коллеги.
«Моряки и шлюхи» — не о буквальности названия. Этот спектакль — про всю гамму человеческих эмоций и переживаний, которые можно передать без слов. Он для тех, кто способен тонко чувствовать, находить глубинный смысл, понимать язык тела и музыку. «Это то, о чем думалось. Какой-то риск, брызги соленые, ожидания…», — комментирует сам Олег Глушков.

Актриса Ксения Кутепова сравнивает эту постановку с живописью. Действительно, на сцене актеры рисуют — только телом. Им удается быть гибкими и грациозными, а также прекрасно чувствовать своего партнера. Особенно это заметно в сцене, где Алексей Колубков, Владимир Свирский, Томас Моцкус, Юрий Титов и Николай Орловский «лепят» каждое движение Полины Кутеповой, заставляя её двигаться словно марионетку.

«Моряки и шлюхи» — это один из тех редких спектаклей, который заставляет не думать, а чувствовать. Молчать, но в то же время, многое выражать. Говорить о важном, не произнося ни слова.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100