|
Ирина Силина «Экран и сцена, № 13», 03.1996 Человеческое сердце(Отрывок)?По «Эху Москвы» услышала замечательный возглас комментатора: «Ну сколько можно выживать?! Давайте наконец жить!» И мы пытаемся. Природа человека такова. И куда бы не заводили общество политические, социальные переборы, каждый конкретный человек хочет душевного благоденствия. Вы заметили, что театр опять стал собирать публику? Не любой. Зрители (и притом — юные) устремляются туда, где спектакли не терзают,.а пытаются возродить душу живу. Почему такой сплоченный зал на «Тане — Тане» О. Мухиной, последней премьере «Мастерской П. Фоменко»? Рваная, непроявленная, невыговоренная пьеса. Осколочная, мерцательная режиссура. Но внутри, с огромным энтузиазмом и на чистой интуиции, актеры Галина Тюнина, Полина и Ксения Кутеповы, Андрей Казаков, Андрей Приходько, Кирилл Пирогов и Рустэм Юскаев складывают и наслаивают один на другой бесчисленные сюжеты взаимоотношений мужчины и женщины, на наших глазах претворяя косноязычие в любви — в поэзию любви. Спектакль о том, как данный инстинкт способен поднять человека над собой: из ничтожества превратить в возвышенную натуру. Потому и посещает на этом спектакле странное, элегическое настроение: вроде, нет серьезного повода, нет большого театрального события, а что-то внедрилось в тебя хорошее, и кружит в твоей памяти, и ласкает сердце.
Другие статьи- Арденский лес Петра Фоменко, Алла Шевелева, Анастасия Иванова, Лариса Каневская, «Станиславский № 23», 09.2008
- Игра в театр, Алена Злобина, «Эксперт», 21.02.2000
- Лики Прекрасной Дамы, Екатерина Сальникова, «Театр, № 1», 01.1997
- Пространство людей и салатов, Екатерина Сальникова, «Московский наблюдатель, № 3-4», 04.1996
- Четырнадцать песен о странностях любви, Елена Губайдуллина, «Культура», 30.03.1996
- Двадцать пять пудов любви, Елена Кочетова, «Вечерняя Москва», 12.03.1996
- Шампанское, вальс и крушение судеб, Наталия Колесова, «Российские вести», 1.03.1996
- Человеческое сердце, Ирина Силина, «Экран и сцена, № 13», 03.1996
- Яблоневый сад, «Экран и сцена, № 13», 03.1996
- «Бердслеобразность мой девиз», Александр Соколянский, «Неделя, № 5», 02.1996
- Выбор критика, Александр Соколянский, «Неделя, № 4», 02.1996
- Оля Оля, Елена Ковальская, «Дом актера, № 1-2», 02.1996
- В душе нашей странное есть, Ольга Горгома, «Сегодня», 27.01.1996
- Цветы запоздалые российского театра абсурда, Лариса Юсипова, «Коммерсант», 24.01.1996
- Четырнадцать песен о странностях любви, Ольга Фукс, 1996
|