|
|
|
|
| | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
«The Vanderlust», 28.06.2019
Театральные премьеры июляЗавещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенныхПрозвенит третий звонок, вы займете свои места в зале, строгий голос попросит выключить телефоны, и на авансцену выйдут… совы, которые, как известно, не то, чем кажутся. С этого момента как минимум на два с половиной часа вы забудете обо всем, что осталось за территорией театра. Но и по окончании радость от увиденного не покинет вас еще долго, и, скорее всего, захочется повторить, причем немедленно.
Жанр «Завещания…» в двух словах не определить. Лирично-сюрреалистичная черно-белая комедия-нуар с шикарной живой музыкой, эксцентрическими номерами, искрометным юмором, виртуозными текстами и дозированными спецэффектами – пожалуй, так. Сюжет являет собой фантазию на тему «Семейки Аддамсов», при этом визуальный и вербальный ряды буквально пронизаны цитатами, репликами и отсылками к множеству шедевров всех видов и мастей, от «Анны Карениной» и «Преступления и наказания» до «Путешествия на Луну» и «Сияния».
Команда Московского королевского театра во главе с Олегом Глушковым (чей «Гипнос» номинировался на четыре «Золотые Маски») придумала «Завещание…» специально для Мастерской Фоменко, сделав всем нам поистине царский подарок. Пожалуй, настолько беспроигрышного легкого и умного зрелища – а постановка, к слову, красива так, что глаз не отвести – у нас еще не было. В общем, теперь вы знаете, куда идти за восторгом и чистым наслаждением, а мы, с трудом удерживаясь от желания разобрать этот магический шедевр «по винтикам», торжественно объявляем его премьерой сезона № 1.
Источник: The Vanderlust
Другие статьи- Совы не то, чем кажутся, Анна Сиротина, «Аэрофлот (бортовой журнал)», 09.2019
- Премьерный пасьянс, Елена Коновалова, «Экран и Сцена», 26.07.2019
- Вам страшно? Нет, смешно, Анна Богатырева, «Porusski.me», 10.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привидения, Дарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Чисто шотландские убийства, Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019
- Страшно-красиво-смешно, Лариса Каневская, «Мнение», 7.07.2019
- Это мой город: актер Амбарцум Кабанян, Анна Бибичадзе, «МосквичMag», 6.07.2019
- Дикие и симпатичные, Виктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Спектакль «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» в театре «Мастерская Петра Фоменко» в Москве 2019: страшно смешно, Александра Кучук, «Комсомольская правда», 2.07.2019
- Страшно красивая премьера: Дом семи повешенных в Мастерской Петра Фоменко, Алёна Витшас, «Русский блоггер», 2.07.2019
- Мертвые не умирают: мюзикл «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» Олега Глушкова, Дмитрий Барченков, «Posta Magazine», 2.07.2019
- Медведь пришел: московских театралов вовсю веселят и чуть-чуть пугают, Влад Васюхин, «Известия», 29.06.2019
- Театральные премьеры июля, «The Vanderlust», 28.06.2019
- Завещание Чарльза Адамса исполнено, Андрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019
- «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных»: чёрно-белая комедия о страшном, Ирина Мишина, «Musecube.org», 25.06.2019
- Режиссер Олег Глушков о «Завещании Чарльза Адамса», Полина Сурнина, «SNC Media», 25.06.2019
|