|
«The Vanderlust», 17.10.2022
Мастерская Петра Фоменко. Премьерный спектакль «Рыцарь. Моцарт. Пир».… Вслед за сверхактуальной «Комедией о трагедии» пушкинскую тему у Фоменок продолжает сценическая композиция Федора Малышева по «Скупому рыцарю», «Моцарту и Сальери» и «Пиру во время чумы». Необычность этого аскетичного действа, в частности, в том, что начинается оно поздно вечером и разворачивается прямо в фойе, вовлекая и втягивая в себя зрителей. Так что вопросы из серии «что есть правда? как понять свое время? спасительно ли творчество?» и т.п. встают перед нами в самом прямом смысле слова. Задача всех причастных, по словам режиссера, «заново услышать великую, трагическую и прекрасную музыку» этих текстов…
Источник: The Vanderlust
Другие статьи- Федор Малышев: «Я пытаюсь в каждой работе что-то разгадать», Ольга Романцова, «Перспектива. Поколение поиска», 06.2023
- «Рыцарь. Моцарт. Пир»: «фоменки» в чуме, Ирина Петровская-Мишина, «Musecube», 29.10.2022
- Рыцарь. Моцарт. Пир, Аврора Акопян, «Бес Культуры», 25.10.2022
- Зачем в Мастерской Петра Фоменко поставили маленькие трагедии Пушкина, Ольга Штраус, «Российская газета», 25.10.2022
- «Когтистый зверь, скребущий сердце»: в театре Фоменко поставили «Маленькие трагедии», Яна Жиляева, «Forbes», 22.10.2022
- Мастерская Петра Фоменко. Премьерный спектакль «Рыцарь. Моцарт. Пир»., «The Vanderlust», 17.10.2022
- В Мастерской Петра Фоменко – премьера спектакля «Рыцарь. Моцарт. Пир», «ВГТРК «Культура»», 13.10.2022
|