In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Свет­лые души, или О том, как на­пи­сать рас­сказ

Пугачёв

Бо­жест­вен­ная ко­ме­дия. Вариации

Совер­шенно Неве­ро­ят­ное Со­бы­тие (Же­нитьба в 2‑х дейст­виях)

Новогоднее приключение Маши и Вити

Маяковский. Послушайте

Вишнёвый сад

Подарок

Двадцать третий

Мой Брель

Рыцарь. Моцарт. Пир. 

К 90‑ле­тию Петра Фоменко. «Коме­дия о тра­гедии»

Опасные связи

Чающие движения воды

Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция

Доктор Живаго

Молли Суини

Королевство кривых

Выбрать троих

Счастливые дни

Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных

Чайка

Король Лир

Мастер и Маргарита

Lёгкое Dыхание

Серёжа очень тупой

Египетские ночи

…Души

Мамаша Кураж

Школа жён

Смешной человек

Сон в летнюю ночь

Руслан и Людмила

Фантазии Фарятьева

Лет­ние осы ку­са­ют нас да­же в но­яб­ре

Послед­ние сви­да­ния

Египет­ская мар­ка

Безум­ная из Шайо

Заходите-заходите

Театральный роман (Записки покойника)

Пять вечеров

Алиса в За­зер­калье

Рыжий

Триптих

Сказка Арден­нско­го леса

Беспри­дан­ни­ца

Самое важное

Он был титу­ляр­ный совет­ник

Вой­на и мир. На­ча­ло ро­ма­на

Семейное счастие

Одна аб­со­лют­но счаст­ли­вая де­рев­ня

Волки и овцы

В гостях у барона Мюнхгаузена


Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ




«Афиша», 9.07.2001

Галина Тюнина

Галина Тюнина играет роль салонной львицы в спектакле «Война и мир. Начало романа. Сцены». Впрочем, Анна Шерер, перебрасывающая негнущуюся ногу через спинку стула, — лишь одна из трех ролей Тюниной в последнем спектакле Петра Фоменко. Кроме того, публика увидит Тюнину — добродушную барыню Ростову в чепце и платье в оборках, уподобляющих ее квочке. Позже, в сценах на Лысой горе, та же Тюнина будет простоволосой изможденной княжной Марьей Болконской.
Петр Фоменко не раз говорил, что его актера, иди он по улице, не должны опознавать: вот, мол, актер пошел. Тюнина не из тех, кто затеряется в толпе, она актриса с избытком: крутолобая, то, что греки называли «змеекудрая», лениво грациозная, и даже близорукость ее артистична. Тюнина в любой роли стопроцентно узнаваема, но всякий раз удивляет. Везде артистична, но до тишайшего вздоха убедительна. Потому что помимо удивительной внешности владеет тем, что за терминологической скудостью называют неточным и умозрительным словом «перевоплощение». Да как ты это ни назови, из века в век, независимо от уровня театральных технологий, это самое удивительное из того, что можно ждать от театра.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100