In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Пугачёв

Бо­жест­вен­ная ко­ме­дия. Вариации

Совер­шенно Неве­ро­ят­ное Со­бы­тие (Же­нитьба в 2‑х дейст­виях)

Новогоднее приключение Маши и Вити

Маяковский. Послушайте

Вишнёвый сад

Подарок

Двадцать третий

Мой Брель

Рыцарь. Моцарт. Пир. 

К 90‑ле­тию Петра Фоменко. «Коме­дия о тра­гедии»

Опасные связи

Чающие движения воды

Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция

Доктор Живаго

Молли Суини

Королевство кривых

Выбрать троих

Счастливые дни

Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных

Чайка

Король Лир

Мастер и Маргарита

Lёгкое Dыхание

Серёжа очень тупой

Египетские ночи

…Души

Мамаша Кураж

Школа жён

Смешной человек

Сон в летнюю ночь

Руслан и Людмила

Фантазии Фарятьева

Лет­ние осы ку­са­ют нас да­же в но­яб­ре

Послед­ние сви­да­ния

Египет­ская мар­ка

Безум­ная из Шайо

Заходите-заходите

Театральный роман (Записки покойника)

Пять вечеров

Алиса в За­зер­калье

Рыжий

Триптих

Сказка Арден­нско­го леса

Беспри­дан­ни­ца

Самое важное

Он был титу­ляр­ный совет­ник

Вой­на и мир. На­ча­ло ро­ма­на

Семейное счастие

Одна аб­со­лют­но счаст­ли­вая де­рев­ня

Волки и овцы

В гостях у барона Мюнхгаузена


Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на ноябрь
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Елена Ковальская
«Афиша», 27.08.2001

«Война и мир. Начало романа. Сцены» (по роману Л. Толстого)

Новый спектакль Петра Фоменко сыгран так, как если бы актеры только что за столом читали роман и от избытка впечатлений взялись тут же разыграть сцену. Книга порой так и остается в руках. Антресоли и стремянки на сцене напоминают о библиотеке, где Пьер — всклокоченный Андрей Казаков в длинной вязаной кофте — библиотекарь. В эпизодах петербургских, московских и деревенских (действие заканчивается отъездом Андрея из Лысых Гор на войну) участвует практически вся труппа, однако все равно почти каждому досталось несколько ролей. Как всегда, в центре женщины — Полина Агуреева, Ксения Кутепова, Мадлен Джабраилова. Виртуозная Галина Тюнина, например, и салонная дива Шерер, и стареющая девушка княгиня Марья, и мамаша Ростова. Как всегда, играют мягко, легко, очень точно. И так же, как и в других спектаклях Петра Фоменко, больше запоминаются не психологические нюансы, а гротеск: как Шерер — Тюнина перебрасывает несгибающуюся ногу через спинку стула, как умирает старый Безухов. Все как всегда, но и еще лучше: легкость в новом спектакле доведена до виртуозности, а студийность, которую лелеют в Мастерской, — до логического предела.


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100