In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Свет­лые души, или О том, как на­пи­сать рас­сказ

Пугачёв

Бо­жест­вен­ная ко­ме­дия. Вариации

Совер­шенно Неве­ро­ят­ное Со­бы­тие (Же­нитьба в 2‑х дейст­виях)

Новогоднее приключение Маши и Вити

Маяковский. Послушайте

Вишнёвый сад

Подарок

Двадцать третий

Мой Брель

Рыцарь. Моцарт. Пир. 

К 90‑ле­тию Петра Фоменко. «Коме­дия о тра­гедии»

Опасные связи

Чающие движения воды

Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция

Доктор Живаго

Молли Суини

Королевство кривых

Выбрать троих

Счастливые дни

Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных

Чайка

Король Лир

Мастер и Маргарита

Lёгкое Dыхание

Серёжа очень тупой

Египетские ночи

…Души

Мамаша Кураж

Школа жён

Смешной человек

Сон в летнюю ночь

Руслан и Людмила

Фантазии Фарятьева

Лет­ние осы ку­са­ют нас да­же в но­яб­ре

Послед­ние сви­да­ния

Египет­ская мар­ка

Безум­ная из Шайо

Заходите-заходите

Театральный роман (Записки покойника)

Пять вечеров

Алиса в За­зер­калье

Рыжий

Триптих

Сказка Арден­нско­го леса

Беспри­дан­ни­ца

Самое важное

Он был титу­ляр­ный совет­ник

Вой­на и мир. На­ча­ло ро­ма­на

Семейное счастие

Одна аб­со­лют­но счаст­ли­вая де­рев­ня

Волки и овцы

В гостях у барона Мюнхгаузена


Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Светлана Хохрякова
«Московский комсомолец», 1.03.2021

Дочь Сергея Бодрова-младшего дебютировала в театре

Ольга сыграла Лару в «Докторе Живаго», поставленном в «Мастерской Петра Фоменко»

В «Мастерской Петра Фоменко» — премьера: Евгений Каменькович поставил «Доктора Живаго». В наше время безумных скоростей, когда все делается на ходу, заставить публику сидеть и смотреть почти пятичасовой спектакль в трех действиях и с двумя антрактами, — чистое безумие. Главные роли достались совсем молодым артистам. А одну из самых притягательных героинь русской литературы — Лару Гишар — сыграла 22-летняя дебютантка Ольга Бодрова. Она — дочь Сергея Бодрова-младшего, и скрывать это факт не имеет никакого смысла. Выбор со стороны режиссера рискованный, но, как оказалось, точный.

Почему он это сделал? В Ларе Борис Пастернак почувствовал тревогу века, о которой говорят герои спектакля. Что нужно было сделать, чтобы она передалась сегодняшнему зрителю? Возможно, пойти нетривиальным путем. Для современного человека эта тревога во многом связана с биографией отца Ольги, который останется навеки молодым. «Смерти не будет» — цитируется в театральной программке основная мысль «Гефсиманского сада». Это и несостоявшееся рабочее название романа Пастернака. Для Бодрова смерти не будет. Он навеки Данила Багров из балабановского «Брата» и «Брата 2». Его сердце навсегда осталось в Кармадонском ущелье, где погибла съемочная группа его картины «Связной». А прекрасным продолжением Сергея на земле стала дочь Ольга.

В той же театральной программке приведена цитата из Пастернака: «…искусство всегда занято двумя вещами. Оно неотступно размышляет о смерти и неотступно творит этим жизнь». Так и получилось.

В антракте зрители начинают искать портрет молодой актрисы в фойе и не находят. Скорее всего, его там еще нет. А разговоры идут о том, что это дочка Сергея Бодрова. Ничего с этим не поделаешь – да и не надо. Ольге Бодровой в этом смысле трудно и легко. Ее имя стало известно без ее личных усилий, но его надо оправдать. Надо быть лучшей.

Лара в исполнении Ольги Бодровой — не классическая барышня со страданиями, чья судьба омрачена пороком, связью со взрослым мужчиной. У нее неординарная красота и нрав подростка, который не укротить. Она проста и естественна, очень современна и совершенно точно пришла к нам из сегодняшней жизни.

Они такие разные — Лара и Юра Живаго, этот интеллигентный мальчик в исполнении прекрасного молодого актера Ивана Вакуленко. Можно даже сказать, что они не пара. Но то, что с ними произошло, не назовешь цветаевской невстречей. Женщина по имени Смерть уведет Живаго туда, где одно лишь небытие. А Лара отправится в неизвестность со своим давним покровителем. Были жизнь и молодость, дерзания и надежды, но все унес вихрь странного века, поселив тревогу.

Недавно Ольга Бодрова сыграла главную роль в картине «Любовь» Николая Хомерики, работа над которой еще продолжается. А впервые многие узнали об этой молодой актрисе в дни пандемии на виртуальном кинофестивале «Зеркало» им. Андрея Тарковского. Проходил он в Юрьевце, куда приехали только организаторы да ведущий торжественной церемонии. Вместе с Юрием Колокольниковым Ольга ее и вела. Видно было, что очень волновалась. На территории заброшенного пивоваренного завода 1868 года, напоминавшего призрак, ведущие казались сталкерами. «Зеркало» стало фестивалем, на который никто не пришел. Его президентом является Сергей Бодров-старший — знаменитый режиссер, тонкий и чуткий человек. Он живет в Лос-Анджелесе, а потому и не смог приехать в Россию и поучаствовать в фестивале. Границы были закрыты, самолеты не летали.

Его посланницей на «Зеркале» и стала внучка Ольга, о которой он рассказывал в интервью в «МК», которой так гордился. Ее актерский путь только начинается. Старт был хорош — мастерская Леонида Хейфеца в ГИТИСе, что уже само по себе марка и знак избранности.

Источник: «Московский комсомолец»


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100