In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Пугачёв

Бо­жест­вен­ная ко­ме­дия. Вариации

Совер­шенно Неве­ро­ят­ное Со­бы­тие (Же­нитьба в 2‑х дейст­виях)

Новогоднее приключение Маши и Вити

Маяковский. Послушайте

Вишнёвый сад

Подарок

Двадцать третий

Мой Брель

Рыцарь. Моцарт. Пир. 

К 90‑ле­тию Петра Фоменко. «Коме­дия о тра­гедии»

Опасные связи

Чающие движения воды

Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция

Доктор Живаго

Молли Суини

Королевство кривых

Выбрать троих

Счастливые дни

Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных

Чайка

Король Лир

Мастер и Маргарита

Lёгкое Dыхание

Серёжа очень тупой

Египетские ночи

…Души

Мамаша Кураж

Школа жён

Смешной человек

Сон в летнюю ночь

Руслан и Людмила

Фантазии Фарятьева

Лет­ние осы ку­са­ют нас да­же в но­яб­ре

Послед­ние сви­да­ния

Египет­ская мар­ка

Безум­ная из Шайо

Заходите-заходите

Театральный роман (Записки покойника)

Пять вечеров

Алиса в За­зер­калье

Рыжий

Триптих

Сказка Арден­нско­го леса

Беспри­дан­ни­ца

Самое важное

Он был титу­ляр­ный совет­ник

Вой­на и мир. На­ча­ло ро­ма­на

Семейное счастие

Одна аб­со­лют­но счаст­ли­вая де­рев­ня

Волки и овцы

В гостях у барона Мюнхгаузена


Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на ноябрь
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Светлана Хохрякова
«Московский комсомолец», 1.03.2021

Дочь Сергея Бодрова-младшего дебютировала в театре

Ольга сыграла Лару в «Докторе Живаго», поставленном в «Мастерской Петра Фоменко»

В «Мастерской Петра Фоменко» — премьера: Евгений Каменькович поставил «Доктора Живаго». В наше время безумных скоростей, когда все делается на ходу, заставить публику сидеть и смотреть почти пятичасовой спектакль в трех действиях и с двумя антрактами, — чистое безумие. Главные роли достались совсем молодым артистам. А одну из самых притягательных героинь русской литературы — Лару Гишар — сыграла 22-летняя дебютантка Ольга Бодрова. Она — дочь Сергея Бодрова-младшего, и скрывать это факт не имеет никакого смысла. Выбор со стороны режиссера рискованный, но, как оказалось, точный.

Почему он это сделал? В Ларе Борис Пастернак почувствовал тревогу века, о которой говорят герои спектакля. Что нужно было сделать, чтобы она передалась сегодняшнему зрителю? Возможно, пойти нетривиальным путем. Для современного человека эта тревога во многом связана с биографией отца Ольги, который останется навеки молодым. «Смерти не будет» — цитируется в театральной программке основная мысль «Гефсиманского сада». Это и несостоявшееся рабочее название романа Пастернака. Для Бодрова смерти не будет. Он навеки Данила Багров из балабановского «Брата» и «Брата 2». Его сердце навсегда осталось в Кармадонском ущелье, где погибла съемочная группа его картины «Связной». А прекрасным продолжением Сергея на земле стала дочь Ольга.

В той же театральной программке приведена цитата из Пастернака: «…искусство всегда занято двумя вещами. Оно неотступно размышляет о смерти и неотступно творит этим жизнь». Так и получилось.

В антракте зрители начинают искать портрет молодой актрисы в фойе и не находят. Скорее всего, его там еще нет. А разговоры идут о том, что это дочка Сергея Бодрова. Ничего с этим не поделаешь – да и не надо. Ольге Бодровой в этом смысле трудно и легко. Ее имя стало известно без ее личных усилий, но его надо оправдать. Надо быть лучшей.

Лара в исполнении Ольги Бодровой — не классическая барышня со страданиями, чья судьба омрачена пороком, связью со взрослым мужчиной. У нее неординарная красота и нрав подростка, который не укротить. Она проста и естественна, очень современна и совершенно точно пришла к нам из сегодняшней жизни.

Они такие разные — Лара и Юра Живаго, этот интеллигентный мальчик в исполнении прекрасного молодого актера Ивана Вакуленко. Можно даже сказать, что они не пара. Но то, что с ними произошло, не назовешь цветаевской невстречей. Женщина по имени Смерть уведет Живаго туда, где одно лишь небытие. А Лара отправится в неизвестность со своим давним покровителем. Были жизнь и молодость, дерзания и надежды, но все унес вихрь странного века, поселив тревогу.

Недавно Ольга Бодрова сыграла главную роль в картине «Любовь» Николая Хомерики, работа над которой еще продолжается. А впервые многие узнали об этой молодой актрисе в дни пандемии на виртуальном кинофестивале «Зеркало» им. Андрея Тарковского. Проходил он в Юрьевце, куда приехали только организаторы да ведущий торжественной церемонии. Вместе с Юрием Колокольниковым Ольга ее и вела. Видно было, что очень волновалась. На территории заброшенного пивоваренного завода 1868 года, напоминавшего призрак, ведущие казались сталкерами. «Зеркало» стало фестивалем, на который никто не пришел. Его президентом является Сергей Бодров-старший — знаменитый режиссер, тонкий и чуткий человек. Он живет в Лос-Анджелесе, а потому и не смог приехать в Россию и поучаствовать в фестивале. Границы были закрыты, самолеты не летали.

Его посланницей на «Зеркале» и стала внучка Ольга, о которой он рассказывал в интервью в «МК», которой так гордился. Ее актерский путь только начинается. Старт был хорош — мастерская Леонида Хейфеца в ГИТИСе, что уже само по себе марка и знак избранности.

Источник: «Московский комсомолец»


Другие статьи



© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100