|
Анастасия Плешакова «Комсомольская правда», 6.02.2008 И в глазах засияли бриллианты…Мастерская Петра Фоменко въехала в новое здание с «Бесприданницей»Один из самых модных столичных театров, ютившийся в помещении бывшего кинотеатра «Киев», наконец переселился в специально для него построенное здание. И к этому торжественному событию «фоменки» дали премьеру «Бесприданницы».
Петр Фоменко сознательно распределил роли в новой постановке пьесы Островского между молодыми артистами. Видимо, руководствуясь таким ходом мысли: раз эти ребята росли и мужали в 90-е годы, когда наступал «золотой век» буржуазии, им и играть пьесу о циниках, где даже любимую девушку можно разыграть, как пароход, в «орлянку». Да и самой девушке — Ларисе Дмитриевне (в исполнении Полины Агуреевой) — палец в рот не клади. И она не прочь собой поторговать. «Вы мне только скажите, жена я вам или нет», — выторговывает себе женское счастье. И делает это так же цинично, как и ее возлюбленный блестящий барин Сергей Паратов, который выгодно женится на приданом в полмиллиона. Благородства в поступках никакого, все торгуют чем могут: кораблями, лесом, своей красотой, талантом, дочерью…
Видимо, об этом и хотел рассказать Петр Наумович. Но сделал это, как всегда, в своей особенной манере — по-чеховски поставив Островского. Персонажи пьесы вроде бы спокойно пьют чай, а в это время разбиваются сердца. Но, к сожалению, зрителям как раз и не хватает эмоций. Хотя, с другой стороны, какие страсти бывают у циников?
Спектакль еще не набрал силу. Нет сыгранности в актерском ансамбле, случаются накладки: то занавес не раздвинулся, то актеры «наступают» на реплики друг друга. Но это не мешает слушать и смотреть драму, затаив дыхание. Очень хороши цыгане — не концертные, а словно только что пришли с площади у Киевского вокзала. Блистательно исполняют свои роли Наталья Курдюбова (Харита Игнатьевна) и Евгений Цыганов (Карандышев). Да и сама Лариса, которую мы привыкли видеть роковой красавицей, у Полины Агуреевой получилась эдакой инженю, которая не рвет страсти, а щебечет и машет крылом, как бабочка. При этом потрясающе поет романсы. Наверное, если бы Лариса Дмитриевна стала актрисой в Театре Петра Фоменко, все бы у нее в жизни сложилось…
Последние статьи о театре- «Фоменкам» легко дышится и на Третьем кольце, Екатерина Васенина, «Новая газета», 28.02.2008
- Улыбка Фауста, Алена Карась, «Российская газета», 19.02.2008
- Еще не театр, а только дом, Наталия Власова, «Литературная Россия», 8.02.2008
- И в глазах засияли бриллианты
, Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 6.02.2008
- Бацилла театра, Анастасия Борисенкова, «WHERE MOSCOW», 02.2008
- Искушение успехом, Ольга Галахова, «Станиславский, № 2 (17)», 02.2008
- Так жить холодно, Екатерина Дмитриевская, «Экран и Сцена ?2 (867)», 02.2008
- Бесприданница, Ксения Ларина, «Театрал (Театральные Новые Известия)», 02.2008
- Полина Агуреева: «Главное быть внутренне готовой к любви», Любовь Лебедина, «Труд», 31.01.2008
- Фоменковцы отпраздновали новоселье, Любовь Лебедина, «Труд», 31.01.2008
- Дом Островского на Москве-реке, Юлия Черникова, «Утро.ru», 28.01.2008
- Господа, вы звери, Елена Ковальская, «Афиша», 28.01.2008
- Ни любви, ни тоски, ни жалости, Евгения Александрова, «Weekend.ru», 25.01.2008
- История о равнодушных людях., Марина Тимашева, «Радио Свобода», 25.01.2008
- Чужая земля, Алиса Никольская, «Взгляд», 25.01.2008
- Четвертое рождение театра, Сальникова Валентина, «Трибуна», 24.01.2008
- Трагедия с видом на реку, Ирина Шведова, «Московская правда», 19.01.2008
- Полина Агуреева: Актриса с приданым, Олеся Якунина, «Ваш досуг», 17.01.2008
- Родом из одержимых, Наталия Каминская, «Культура», 17.01.2008
- Деловые люди в отсутствие любви, Алена Солнцева, «Время новостей», 17.01.2008
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |