|
«РИА-Новости», 21.10.2011
Ученики мастерской Фоменко по-хулигански отчитаются «Вешними водами»Ученики московского театра «Мастерская Петра Фоменко» представят многоязычную и музыкальную сценическую версию повести Ивана Тургенева «Вешние воды» в пятницу, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Этот спектакль нового поколения стажеров вырос из самостоятельных отрывков, показанных на традиционных для «Мастерской» «Вечерах проб и ошибок». Идею постановки произведения и ее название предложил молодым Петр Наумович Фоменко. В роли постановщика выступил артист театра Юрий Буторин, а руководил работой молодых известный режиссер Евгений Каменькович.
По словам режиссера, постановка — попытка по-новому освоить материал, довольно хрестоматийную вещь, которую все проходили в школе и от которой кроме любовных ощущений, мало что оставалось. «Наши стажеры нашли хулиганский камертон. Молодые артисты хотели поднять самые разные темы: русский человек, если у него есть возможность добропорядочной, спокойной жизни, все равно выберет хаос, и это так похоже на нынешнюю молодежь, которая везде ездит, смотрит, что-то пробует делать», — считает Каменькович.
Название спектакля — «Русский человек на rendez-vous» отсылает к статье известного русского критика Николая Чернышевского, где автор формулирует страшный диагноз, который ставит обществу Тургенев в своей повести. Он заключается в том, что русский человек один на один с жизнью, в ситуации, когда решается его собственная судьба, не способен принять решение, не способен сделать самостоятельный шаг.
Каменькович добавил, что гордится тем, что все молодые артисты — полиглоты, а также прекрасно владеют вокалом и различными музыкальными инструментами, задействованными в постановке.
Последние статьи о театре- Бурление вешних вод, Елена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011
- Рандеву с Тургеневым, Анна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011
- Вешние воды во время чумы, Елена Дьякова, «Новая газета», 26.10.2011
- «Русский человек на rendez-vous»: доигрались, Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011
- Ученики мастерской Фоменко по-хулигански отчитаются «Вешними водами», «РИА-Новости», 21.10.2011
- Кирилл ПИРОГОВ: Я из России двигаться пока никуда не собираюсь, «Вечерний Петербург», 18.10.2011
- «Все настоящее дается трудно», «Невское время», 14.10.2011
- НАДЖА МЭР: Москву я еще совсем не знаю, потому что мы все время работаем, Павел Подкладов, «Культура», 1.09.2011
- Пять вечеров, Елена Нурматова , «Седьмой континент», 09.2011
- Шестой вечер, Нина Шалимова, «Петербургский театральный журнал, № 3 (65)», 09.2011
- Шестой вечер, Нина Шалимова, «Петербургский театральный журнал, № 3 (65)», 09.2011
- Шестой вечер, Нина Шалимова, «Петербургский театральный журнал, № 3 (65)», 09.2011
- На полюсах, Мария Хализева, «Экран и Сцена», 29.08.2011
- Илья Любимов: «В юности мы так часто меняем родительскую любовь на всякую грязь…», «Метро», 20.07.2011
- Илья Любимов: «В юности мы так часто меняем родительскую любовь на всякую грязь…», «Метро», 20.07.2011
- Илья Любимов: «В юности мы так часто меняем родительскую любовь на всякую грязь…», «Метро», 20.07.2011
- Дом, собирающий сердца, Петр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru», 06.2011
- Театр Мастерская П. Фоменко А. Володин «Пять вечеров», Елена Левинская, «Театральная афиша», 06.2011
- Любить по-советски, Анастасия Вильчи, «Театрал (Новые Театральные Известия)», 06.2011
- ИНОСТРАНЦЫ НА РОССИЙСКОЙ СЦЕНЕ, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНКИ В РОССИИ, Павел Подкладов, «Планета Красота», 05.2011
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |