In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Новости
Пресса

Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Наталья Курова
«РИА-новости», 17.12.2012

Спектакль без слов покажет «Мастерская Петра Фоменко» во вторник

Постановку спектакля «Моряки и шлюхи», в которой заняты представители всех поколений «Мастерской», осуществил известный хореограф Олег Глушков

Столичная «Мастерская Петра Фоменко», за которой закрепилась слава словоцентричного театра, впервые представит целиком пластический спектакль «Моряки и шлюхи» на своей сцене во вторник. 

Постановку, в которой заняты представители всех поколений «Мастерской», осуществил известный хореограф Олег Глушков.
«Это было предложение театра, и первый разговор на эту тему у меня состоялся еще прошлой зимой с Петром Наумовичем Фоменко, — рассказал Глушков РИА Новости. — Я в основном ставлю спектакли с драматическими артистами. Но эта работа стала для меня особенной. „Мастерская“ — первый театр, который предложил мне создать полноценный спектакль на большой сцене. Не было ни пьесы, ни музыки, ни названия, но изначально было абсолютное доверие, за что я безмерно благодарен театру».


По словам Глушкова, особенно интересно поставить такой спектакль там, где ничего подобного не было, но где есть огромное желание, и это видно по тому, как работают артисты. Хореограф говорит, что желание исполнителей — главное, без него ничего не получится.
«При отборе артистов учитывалось не только желание, но и, конечно, способности, — уточнил режиссер. — Изначально желающих было больше, чем сейчас участвуют в спектакле, но мы остановились на цифре 15. Не хотелось делать несколько составов, потому что создаешь уникальный рисунок роли на уникального человека».
Как сказал Глушков, он не делает сюжетных постановок, практически все его работы сочиняются в процессе репетиций вместе с артистами методом проб и ошибок.
«Здесь нет и не может быть рецептов. Только свобода, азарт, вера в то, что ты делаешь. Здесь нет драматургии — сам человек и есть драматургия, и есть история. Сколько людей — столько историй и их переплетений, — пояснил хореограф. — Есть главная тема — разговор о мужчине и женщине, о женской и мужской жизненной энергии, которая, как мне показалось, в высшей степени выражена в „Моряках и шлюхах“. Так я и назвал спектакль».


Музыка тоже придумана и подобрана Глушковым. Звучат барочные арии и портовые песни, которые «поют» телом артисты театра «Мастерская Петра Фоменко», рассказывая историю мужчины и женщины. Танец, как считает хореограф, — это то, что внутри, это особый способ организации души.
«Вся музыка возникла в процессе создания спектакля, вся, кроме Вивальди — об этом мы говорили еще с Петром Наумовичем, тогда шел разговор только о сочинениях этого композитора, — сказал Глушков. — И мы играем второе отделение, где звучит музыка Вивальди».
В спектакле заняты актеры: Ирина Горбачева, Мадлен Джабраилова, Лилия Егорова, Полина и Ксения Кутеповы, Серафима Огарева, Екатерина Смирнова, Иван Вакуленко, Игорь Войнаровский, Амбарцум Кабанян, Алексей Колубков, Томас Моцкус, Николай Орловский, Владимир Свирский, Юрий Титов.


Последние статьи о театре

Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78


© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100