|
Валерия Гуменюк «Театральная афиша», 04.2016 «Школа жён» Новый спектакль «Мастерской Петра Фоменко» «Школа жен» по одноименной пьесе Мольера поставил актер театра Михаил Крылов. Он же исполнил роль главного героя – хитроумного Арнольфа, задумавшего жениться на собственной воспитаннице. Причудливую комедию положений разыгрывают на Старой сцене театра. Зрительный зал на этом спектакле поделен на две части и расположен по разные стороны сцены. Публику с самого начала в буквальном смысле вовлекают в действие – во время так называемого пролога. Арнольф с другом Кризальдом (Павел Яковлев) обсуждают, как от характера и поведения женщины зависит, будет брак с ней счастливым или неудачным. Рассказывая о какойнибудь даме, он указывает на зрительниц, сидящих в зале. (Правда, потом, чтобы сгладить слишком острые шутки, некоторым зрительницам дарят цветы.) Оформление сцены лаконично, но изысканно, вполне в духе мольеровского времени: пустая белая сцена да витой балкон с лестницей у колонны, на котором время от времени появляется прекрасная Агнеса – предмет воздыханий главного героя. Кажется, что персонаж Михаила Крылова – единственный здравомыслящий человек среди окружающих его странных типов, похожих на клоунов и одетых в яркие костюмы. Крылов блистательно играет делового человека, втайне составившего великолепный план: он воспитает юную девушку взаперти, вдали от дурного влияния, и станет ее единственным возлюбленным и супругом. Однако все радужные мечты Арнольфа летят в тартарары: юный красавчик Орас случайно замечает Агнесу на балконе и похищает ее сердце. Лучшими моментами романтичной комедии, пожалуй, стоит назвать сцены между Агнесой и Арнольфом. Воздушная Вера Строкова чудесно играет очаровательную наивность своей героини, бесконечно обаятельную в женских хитростях, на которые она пускается ради встречи с Орасом. А Михаил Крылов виртуозно совмещает в своем герое комическую важность с самой настоящей трагедией обманутого влюбленного. Единственный, кто любит в этом спектакле всерьез, оказывается в дураках. Однако слегка меланхоличный финал не лишает постановку комедийности, но, наоборот, приближает ее к реальной жизни.
Источник: журнал Театральная афиша
Последние статьи о театре- «Мамаша Кураж и её дети», Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 23.06.2016
- Время Брехта, Марина Шимадина, «Театрал», 23.06.2016
- Страх и нищета Мамаши Кураж, Елизавета Авдошина, «Независимая газета», 23.06.2016
- Расскажи о любви. Проникновенно, Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 19.06.2016
- Dolce vita советской эпохи, Наталья Васильева, «Известия», 17.06.2016
- «Были и есть только тополя»: спектакль-кинофильм Мастерской Петра Фоменко, Анастасия Каменская, «Buro 24/7», 16.06.2016
- Спектакль-кинофильм «Тополя» представит Мастерская Петра Фоменко, «РИА Новости», 15.06.2016
- «Победы на сцене важны, но победы над собой еще важнее», Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», 06.2016
- Мир по Брехту, Вячеслав Суриков, «Эксперт», 30.05.2016
- «Мамаша Кураж» устраивает премьеру в Мастерской Фоменко, Евгения Смурыгина, «Business FM», 26.05.2016
- Феноменальные Ирина Горбачева и Полина Кутепова в «Мамаше Кураж», Алексей Киселев , «Афиша Daily», 25.05.2016
- «Я обожаю любить», Наталья Витвицкая, «Коммерсантъ LifeStyle», 11.05.2016
- Полина Кутепова, Маруся Соколова, «Port», 05.2016
- Пассажиры «Последнего троллейбуса», Ольга Фукс, «Театральная афиша», 05.2016
- Амбарцум Кабанян: «Награды — это для мамы», Анастасия Каменская, «http://www.buro247.ru», 5.04.2016
- «Школа жён», Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», 04.2016
- Серьезная комедия, Лариса Каневская, «Театральный мир (№ 4, 2016)», 04.2016
- Волемиру мир, Зоя Апостольская , «Российская газета», 16.03.2016
- Жил да был за углом Волемир, «Культура», 15.03.2016
- Явление Волемира, Юрий Векслер, «Радио Свобода», 3.03.2016
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |