|
Алексей Ширинкин «Metro», 14.02.2017 Испанцы в Дании не дают скучатьО чём спектакль
Все на остров, господа!
Спектакль основан на одноимённой пьесе французского писателя Проспера Мериме. Действие разворачивается в 1808 году на датском острове Фюн. На этих задворках Европы судьба сводит испанских военных, французских шпионов и английских офицеров. Все действующие лица плетут интриги, преследуя свои цели, выведывая что-то на благо себя и своих держав. И, возможно, всё шло бы своим чередом, но ход событий меняет бурный роман, вспыхнувший между французской шпионкой мадам де Куланж и испанским полковником доном Хуаном Диасом…
Зачем смотреть
Занудство отсутствует
Получив редакционное задание написать рецензию на «Испанцев в Дании» и прочитав информацию о спектакле на сайте театра, я немного приуныл. XIX век, высший свет, воздыхания, понятия чести и пылкая любовь, манипуляции с веерами… Кому это сейчас нужно?! Мы же фоточки в Instagram постим и беспрестанно листаем ленты соцсетей! Те эмоции от нашего общества так далеки. Да и мне нравится, скажем так, более радикальный театр. Однако комедийность придала лёгкость спектаклю, дурные ожидания оказались напрасными. Три часа спектакля пролетели очень быстро.
На кого смотреть
Молодым везде у нас дорога
В спектакле заняты молодые актёры «Мастерской» и недавние выпускники Театрального института имени Бориса Щукина. И они прекрасны! Динамичны, пластичны, горячи, полны обаяния. Жемчужины постановки – две французские шпионки: мадам де Куланж (Мария Большова) и мадам де Турвиль (Полина Айрапетова). Роскошный бюст последней, уверен, не оставит равнодушным никого из представителей сильной половины человечества, оказавшихся на спектакле.
Фишка
Спектакль выглядит цельно
Жанр спектакля обозначен как «фатальная мешанина». Авторы считают, что это самое точное определение происходящего на сцене, «где перемешаны и сплетены комедия и драма, оперетта и балет, детектив и вампука». Однако, по моему мнению, спектакль выглядит цельно и стильно. Диалоги, реквизит, костюмы, танцевальные сцены – всё выглядит уместно, создаёт мир наполеоновской эпохи. Но при этом динамика спектакля не делает его нудным.
Источник: газета Metro
Последние статьи о театре- Мастерская Петра Фоменко поставила эксперимент над игрой актеров на сцене, Анна Бояринова, «Вечерняя Москва», 27.02.2017
- У вас родится Геркулес, Ольга Егошина, «Театрал-online», 24.02.2017
- Кристоф Рок: «Русские гораздо романтичнее французов», Наталья Васильева, «Известия», 23.02.2017
- Библиотека приключений, Вадим Рутковский, «coolconnections.ru», 20.02.2017
- Обратная сторона любви, Елизавета Авдошина, «Независимая газета», 20.02.2017
- Испанцы в Дании не дают скучать, Алексей Ширинкин, «Metro», 14.02.2017
- Во всех подробностях, Лариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 11.02.2017
- Кристоф Рок: театр это всегда открытие, Наталья Курова, «РИА Новости», 31.01.2017
- Любовь, только любовь, Вячеслав Суриков, «Эксперт», 30.01.2017
- «У нас с русскими разные уши» — и другие открытия французского режиссера в Мастерской Петра Фоменко, Яна Жиляева, «ForbesLife», 30.01.2017
- «Мыло» времен Наполеона, Светлана Наборщикова, «Известия», 25.01.2017
- Как хулиганил Фоменко, Зоя Ерошок, «Новая газета», 23.12.2016
- Андрей Воробьев: «У Мастерской Фоменко нет свободного времени», Валерий Яков, Виктор Борзенко, «Театрал-online», 13.12.2016
- Андрей Воробьёв: “Артистами нельзя командовать”, Марина Яблонская, «Городские новости (Красноярск)», 6.12.2016
- Чего не было, того не было, Зоя Апостольская , «Российская газета», 24.11.2016
- «Любое назначение в сфере искусства не может быть как раньше, чтобы кто-то сверху назначил», Анастасия Каменская, «Коммерсантъ Lifestyle», 31.10.2016
- Идите вы в кассу: директора московских театров о том, как собрать аншлаг и заработать на билетах, Наталья Витвицкая, «Forbs Life», 16.10.2016
- «Тополя», Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 12.10.2016
- «С каких пор любить свое отечество стало стыдным?», Наталья Витвицкая, «Коммерсантъ Lifestyle», 3.10.2016
- Евгений Каменькович: «Как всякий крупный писатель, он немножко пророк», Елена Губайдуллина, «Современная драматургия № 4 (окт.-дек.)», 10.2016
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |