In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Новости
Пресса

Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Андрей Дворецков
«Э-Вести», 16.12.2019

«Путь к сердцу», или как Мастерская Петра Фоменко рассказала о любви

Вы хотели, чтобы я рассказал вам о ней… – так начинает свою историю о любимой женщине главный герой пьесы «Путь к сердцу» Дмитрия Данилова. Это трогательный рассказ о большой любви. Взаимная ли она? Счастливая? Для стороннего наблюдателя вряд ли. Но почему эта история, звучащая в Мастерской Петра Фоменко, так сильно волнует и задевает нас?

Обывательский разум вопрошает: Как можно любить эту флегматичную стерву, которая его никогда не любила, которая бросила его, когда он оказался не у дел? Сердце зрителя сжимается при виде того, как мужик страдает, аж заикается, заговаривается сам с собой… Но несчастен ли он? Нет, нет и нет! Любовь всегда прозрачна изнутри и странна извне.

Как и тогда, при первой их встрече, его всё так же охватывает протест, восхищение и странный восторг от её вывернутого парадоксального ума. У неё на всё готов ответ. И даже у зрителей возникают сомнения: её мысли так примитивно прямолинейны или по-макиавеллиевски глубоки? Её мир загадочен и волшебен, ей сложно противиться. Это женщина-рок, женщина-судьба.

Удивительно красивая пьеса. Впрочем, автор назвал свое произведение «либретто», предполагая, что по форме это должна быть опера. И первая постановка – «Путь к сердцу» в апреле 2018– это была моноопера в Красноярской филармонии. Но драматический спектакль, я считаю, получился намного сильнее, глубже и правдивее. Огромная заслуга в этом, конечно, Игоря Войнаровского, талантливо исполняющего в этом моноспектакле заглавную роль. Очень много в ней интересных режиссёрских и сценографических находок. Это всегда такое удовольствие, когда из спектакля ты выносишь больше, чем от обычного прочтения текста!

Удивительно хороший спектакль – искренне рекомендую, и хотел бы отметить в нём три момента. Во-первых, надо подчеркнуть, что режиссёр Алексей Кузмин-Тарасов нисколько не погрешил ни против слова, ни против духа пьесы. Во-вторых, лично моё видение героя во всём главном совпало с режиссёрским. Да, это не обязательно, но приятно для меня как для зрителя. И, в-третьих, игра Игоря сообщила дополнительную глубину образу любящего человека: герой счастлив, мы радуемся за него, он полон любви и оттого прекрасен его рассказ о ней.

Источник: Э-Вести


Последние статьи о театре

Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77


© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100