In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Новости
Пресса

Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Андрей Дворецков
«Э-Вести», 16.12.2019

«Путь к сердцу», или как Мастерская Петра Фоменко рассказала о любви

Вы хотели, чтобы я рассказал вам о ней… – так начинает свою историю о любимой женщине главный герой пьесы «Путь к сердцу» Дмитрия Данилова. Это трогательный рассказ о большой любви. Взаимная ли она? Счастливая? Для стороннего наблюдателя вряд ли. Но почему эта история, звучащая в Мастерской Петра Фоменко, так сильно волнует и задевает нас?

Обывательский разум вопрошает: Как можно любить эту флегматичную стерву, которая его никогда не любила, которая бросила его, когда он оказался не у дел? Сердце зрителя сжимается при виде того, как мужик страдает, аж заикается, заговаривается сам с собой… Но несчастен ли он? Нет, нет и нет! Любовь всегда прозрачна изнутри и странна извне.

Как и тогда, при первой их встрече, его всё так же охватывает протест, восхищение и странный восторг от её вывернутого парадоксального ума. У неё на всё готов ответ. И даже у зрителей возникают сомнения: её мысли так примитивно прямолинейны или по-макиавеллиевски глубоки? Её мир загадочен и волшебен, ей сложно противиться. Это женщина-рок, женщина-судьба.

Удивительно красивая пьеса. Впрочем, автор назвал свое произведение «либретто», предполагая, что по форме это должна быть опера. И первая постановка – «Путь к сердцу» в апреле 2018– это была моноопера в Красноярской филармонии. Но драматический спектакль, я считаю, получился намного сильнее, глубже и правдивее. Огромная заслуга в этом, конечно, Игоря Войнаровского, талантливо исполняющего в этом моноспектакле заглавную роль. Очень много в ней интересных режиссёрских и сценографических находок. Это всегда такое удовольствие, когда из спектакля ты выносишь больше, чем от обычного прочтения текста!

Удивительно хороший спектакль – искренне рекомендую, и хотел бы отметить в нём три момента. Во-первых, надо подчеркнуть, что режиссёр Алексей Кузмин-Тарасов нисколько не погрешил ни против слова, ни против духа пьесы. Во-вторых, лично моё видение героя во всём главном совпало с режиссёрским. Да, это не обязательно, но приятно для меня как для зрителя. И, в-третьих, игра Игоря сообщила дополнительную глубину образу любящего человека: герой счастлив, мы радуемся за него, он полон любви и оттого прекрасен его рассказ о ней.

Источник: Э-Вести


Последние статьи о театре

Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78


© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100