|
Елена Воробьёва «Смена», 06.2021 Мария Большова: «Я всегда открыта к предложениям»- Мария, стать актрисой вы, наверное, хотели с детства? — Я выросла в семье артистов и на сцене мне они всегда казались недосягаемыми, невероятными, большими профессионалами и, глядя на них, я очень сомневалась – смогу ли соответствовать, если выберу актерскую профессию. Я бывала в театре на репетициях, спектаклях, присутствовала при обсуждениях, разговорах родителей на тему профессии, то есть с детства понимала всю ответственность выбора. Я никогда не была в «розовых очках». По окончании школы, все же приняла решение и поступила в театральный вуз – в ГИТИС(РАТИ), в актерскую группу на режиссерский факультет, в мастерскую Е. Б. Каменьковича и Д. А. Крымова.
- Мария, что для вас театр? — Я очень люблю театр, сам творческий процесс, процесс работы над ролью… Мечтаю всегда о работе и всегда открыта к предложениям.
- В кино кого хотелось бы сыграть? — Хотелось бы сняться в фильме про вампиров и ведьм (улыбается), мне нравится перевоплощаться, пробовать себя в чем-то другом…
- Кто ваши учителя в профессии? — Наверное, мой отец, Владимир Иванович Большов. Актер, режиссер, с 1984 года служит в театре «Сатирикон». Еще у меня есть подруга – Полина Айрапетова, вместе учились, работаем в одном театре. Она всегда меня направляет, если в чем-то сомневаюсь, помогает мне найти правильное решение.
- Что вы читаете сегодня? Какая литература вам интересна? — Это книги про американскую актерскую школу. Мы знаем Ли Страсберга, Михаила Чехова… А ведь есть еще и другие мастера: Ивана Чаббак, Артур Бартоу… С интересом читаю психолога Андрея Курпатова. Прочитав его книги, я подумала, что было бы интересно разбирать роли в связи с типами личности, то есть сделать роль через психологию.
- Есть ли у вас хобби? — Иногда после спектаклей, когда прихожу домой, то начинаю что-то лепить из полимерного пластика, например лица. Это довольно просто, если попрактиковаться. Запекаешь двадцать минут в духовке и готово.
- Ваш любимый фильм? — «Дети райка» – французская картина 1945 года, режиссера Марселя Карне – об актерах парижского театра первой половины 19 века. Мне очень нравится главный герой – мим Батист. Это реальная историческая личность – великий мим Батист Дебюро, развивавший традиции комедии дель арте. Также в картине есть персонаж Фредерик Леметр – это известный актер, реформатор французского театра. Нравятся картины Ларса Фон Триера, люблю смотреть мультфильмы японских режиссеров-аниматоров: Хаяо Миядзаки, Макото Синкая.
- Вы любите путешествовать и где хотелось бы побывать? — Сегодня нет возможности никуда поехать и это очень остро ощущается, увы. Из последнего меня восхитила Португалия, я там ездила на скутере из города в город и посмотрела немало интересных мест. Расположение этой страны, фантастический океан, древняя история, прекрасные простые люди, которые рады всегда туристам… Хотелось бы побывать в США и в Японии.
- Какие люди вам нравятся? — Талантливые, с чувством юмора, сомневающиеся… Неуспокоенные люди мне нравятся.
- Какое ощущение, когда со сцены вы видите 25 процентов зрителей в зале? — С одной стороны – тяжело. Но! Я вижу каждого зрителя в лицо, хотя очень скучаю по полному залу.
- Что пожелаете зрителям и читателям сегодня? — Я хочу сказать слова благодарности зрителям, которые приходят в театр в это непростое время, которые не разочаровываются из-за постоянных переносов, отмены спектаклей. Спасибо всем, ко поддерживает театр сегодня. Зрителю важен театр, а нам – зритель.
Последние статьи о театре- Серафима Огарёва: «Я с детства знала, на что шла», Мария Михайлова, «Театрал», 07.2021
- Раз уж гость пришел – впусти, Вячеслав Картинкин, «Независимая газета», 16.06.2021
- Вера Строкова: «Играть на сцене — это рассказывать историю в лицах», Ольга Романцова, «Перспектива», 9.06.2021
- «Дон Жуан» стреляет в упор, Евгения Смехова, «Musecube», 9.06.2021
- Великая иллюзия или Страх познавший Дон Жуан («Дон Жуан» — Мастерская Петра Фоменко), Ксения Позднякова, «Scope», 6.06.2021
- Мария Большова: «Я всегда открыта к предложениям», Елена Воробьёва, «Смена», 06.2021
- Уроки режиссуры. Вредные советы, Вадим Рутковский, «CoolConnections», 31.05.2021
- Стихи играют в жизнь, Нина Шалимова, «Новая газета», 31.05.2021
- Балаганчик Крымова, Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 28.05.2021
- «Мечта, а не спектакль!», Анна Балуева, «Собеседник», 26.05.2021
- Последнее танго Дон Жуана, Сергей Николаевич, «Сноб», 19.05.2021
- Моцарт-терапия: «Моцарт. „Дон Жуан“» Дмитрия Крымова в «Мастерской Фоменко», Анастасия Паукер, «Афиша Daily», 17.05.2021
- Кто тут Дон Жуан?, Игорь Вирабов, «Российская газета», 17.05.2021
- Дмитрий Крымов пробил стену, Алла Шендерова, «Коммерсант», 11.05.2021
- Театральные премьеры мая, «The Vanderlust», 7.05.2021
- Он был раздавлен головою зебры, Мила Денёва, «Театр.», 6.05.2021
- «Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?, Александра Сидорова, «Бизнес FM», 5.05.2021
- Театр Всех Святых. Крымов в гостях у Фоменко: «Моцарт “Дон Жуан”. Генеральная репетиция», Елена Шаина, «Театр To Go», 4.05.2021
- Где Крымов, там душа, Наталья Ртищева, «Мнение», 4.05.2021
- «Моцарт Дон Жуан. Генеральная репетиция»: роман с театром, Мария Королева, «Ваш досуг», 4.05.2021
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |