|
Анастасия Плешакова «Комсомольская правда», 5.06.2022 Егор Перегудов «приготовил» из Полины Кутеповой основное блюдоВ театре «Мастерская Петра Фоменко» выходит спектакль «Опасные связи» по роману Шодерло де Лакло«Дегустация с антрактом» — так определили жанр постановки её создатели. Шеф-повар – Егор Перегудов. За фуд-арт и дресс-код (иначе говоря, сценографию и костюмы) отвечает Владимир Арефьев. Световой сомелье — Дамир Исмагилов. В меню в качестве основного блюда представлены: Полина Кутепова (маркиза де Мертей), Томас Моцкус (виконт де Вальмон), Серафима Огарева (президентша Турвель). Есть еще аппетайзеры и десерт: Дарья Коныжева, Рифат Аляутдинов, Стефани Бурмакова.
Дегустация проходит в сопровождении благотворной для пищеварения музыки Монтеверди, Перголези и Пёрселла.
Цены на билеты как в дорогом ресторане — от 2000 до 15000 рублей с носа.
- Мы старались уходить от морализаторства, — объясняет концепцию своей новой постановки Егор Перегудов. — Главный вопрос, который задает Шодерло, – что такое настоящее счастье? И сразу же второй вопрос – может ли человек распоряжаться судьбой другого человека?
Как Перегудов отвечает на поставленные им же вопросы, пока трудно сказать. Но если идти по сюжету романа Шодерло де Лакло, это должна быть остроумная, яркая картина жизни французской аристократии XVIII века. Большую часть своего времени виконты, маркизы, графини и прочие принцессы посвящали адюльтеру и интригам. Ничего не поделаешь — галантный век, эпоха пудреных париков, изысканной утончённости и чувственной порочности диктуют свои правила игры.
Главные герои спектакля — коварный соблазнитель виконт де Вальмон и его наперсница маркиза де Мертей затевают сомнительную игру по развращению чистых и невинных душ. Их жертвами становятся получившая монастырское воспитание юная аристократка Сесиль и богобоязненная верная жена госпожа де Турвель. В результате интриг даже истовая набожность может договориться с собственной совестью. А жажда развлечения – превратиться во вседозволенность. Лёгкость, веселье и красота оборачиваются ловушкой, вовлекая героев в мир, где незаметно забываются все нравственные вопросы…
Премьерные показы 11, 22, 23 июня, 2 июля.
Источник: «Комсомольская правда»
Последние статьи о театре- Егор Перегудов «приготовил» из Полины Кутеповой основное блюдо, Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 5.06.2022
- Егор Перегудов и «фоменки» приглашают на дегустацию «Опасных связей», Елена Алдашева, «Театр.», 5.06.2022
- «Чающие движения воды»: чудная вещь старая сказка, Ирина Петровская-Мишина, «Musecube», 1.03.2022
- Священники и безбожники сошлись на сцене, Мария Позина, «Metro», 1.03.2022
- «Сердце чисто созижди во мне». Чарующие Фоменки в спектакле «Чающие движения воды», Наталья Анисимова, «Русский блоггер», 18.02.2022
- Праведники и искусители Лескова в Мастерской Петра Фоменко, Наталья Шаинян, «Российская газета», 17.02.2022
- Собрать мир, расколотый надвое, Елена Шаина, «Театр To Go», 9.02.2022
- Каменькович и «фоменки» переносят на большую сцену хронику Лескова, Елена Алдашева, «Театр.», 2.02.2022
- Театральные премьеры февраля, «The Vanderlust», 1.02.2022
- АМБАРЦУМ КАБАНЯН: «Я работаю в лучшем театре в мире», Ольга Романцова, «Перспектива. Поколение поиска», 02.2022
- Как провести первую неделю февраля в Москве?, «The Village», 31.01.2022
- Смерти нет, есть только ветер, Анна Богатырева, «Porusski.me», 18.01.2022
- Ксения Кутепова: «Любой опыт я рассматриваю как приобретение», «Философия отдыха», 01.2022
- «Я ехал в свой самый глубокий ужас…», Елена Вилле, «МИР24», 2.12.2021
- «Все-таки это — гимн жизни», Анна Кулакова, «Зонг медиа», 22.11.2021
- «Страшное для меня – остаться просто ряженым мужиком»: Евгений Цыганов – о профессиональных фобиях и скотах, которые не должны смеяться, Ярослав Забалуев, «Кинопоиск», 16.11.2021
- В «Мастерской Фоменко» выпускают премьеру по сказкам Романа Михайлова, Елена Алдашева, «Театр.», 14.11.2021
- Съемки для своих, Полина Сурнина, «Аэрофлот», 11.2021
- Тонкие материи, Елена Грибкова, «Атмосфера», 10.2021
- Евгений Цыганов: «Все наши песни про любовь», Мария Михайлова, «Театрал», 10.2021
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |