|
Мария Позина «Метро», 14.06.2022 Госпожу Турвель виконт съел на обедТеатр «Мастерская Петра Фоменко» представил премьеру спектакля «Опасные связи»Пьесу Шодерло де Лакло Егор Перегудов превратил в трёхчасовую дегустацию
О ЧЁМ СПЕКТАКЛЬ Не выживут даже любовники Маркиза де Мертей узнаёт, что её бывший любовник граф де Жеркур, в своё время дурно поступивший с ней, собирается жениться на юной Сесиль де Воланж. Решив отомстить старому знакомому, маркиза просит виконта де Вальмона, известного в свете своими любовными похождениями, соблазнить Сесиль и выставить де Жеркура на посмешище. Однако Вальмон в это время оказывается занят другой жертвой – добропорядочной, набожной и замужней госпожой де Турвель, искушение которой кажется ему забавой поинтереснее.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ Чувства подадут основным блюдом Уже классическую историю растления и предательства Егор Перегудов представил как бесконечную трапезу, во время которой хищники пожирают невинных жертв. Сцена представляет собой один длинный стол, заставленный едой и напитками, за которым персонажи не только принимают пищу, но и предаются страстям – и тогда с одних слетают туфельки и нижние юбки, а другие вооружаются вилками и ножами. Чувственный, эмоциональный и при этом на удивление целомудренный спектакль.
ФИШКА Реквизит истекает соком и страстью Спектакль идёт в крошечном помещении, где практически нет разделения на сцену и зрительный зал. Чтобы добраться до своего места, приходится буквально протискиваться мимо уже накрытого для действия стола. И в этот момент лучше быть сытым, потому что большая часть содержимого блюд, включая разнообразные ягоды и фрукты, от дынь и персиков до клубники и черники, вовсе не реквизит. Удержаться от того, чтобы не потрогать еду, очень сложно, но за этим строго следят.
Источник: газета «Метро»
Последние статьи о театре- Глупый наш народ легковерен, Вячеслав Шадронов, «Театральный смотритель», 4.08.2022
- Цыганов вызвал дух Фоменко, Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 4.08.2022
- «Не ставьте точку, пожалуйста»:, Елена Вилле, «МИР24», 3.08.2022
- Фоменко и «фоменки», Ирина Кумова, «Литературная газета», 2.08.2022
- Евгений Цыганов восстановил «Бориса Годунова» от Петра Фоменко, Инга Бугулова, «Российская газета», 2.08.2022
- «Не ведая ни жалости, ни гнева», Константин Львов, «Театральный смотритель», 1.08.2022
- Такая вера в ложь, Ирина Виноградова, «Театральный смотритель», 31.07.2022
- В шумном балагане: на московских сценах прыгали клоуны и бухгалтеры, Влад Васюхин, «Известия», 30.07.2022
- «Еще одно, последнее сказанье» перед закрытием театрального сезона, Александра Сидорова, «БизнесFM», 24.07.2022
- Евгений Цыганов выпускает премьеру по репетициям Петра Фоменко, Елена Алдашева, «Театр.», 24.07.2022
- Вкусно и точка, Зоя Бороздинова, «Петербургский театральный журнал (блог)», 10.07.2022
- Памяти вкусной и здоровой пищи, Вадим Рутковский, «CoolConnection», 6.07.2022
- Катехизис разврата, Вероника Словохотова, «Независимая газета», 27.06.2022
- «Где стол был яств, там гроб стоит»: как в «Опасных связях» мертвое вытесняет живое, Яна Жиляева, «Forbes», 26.06.2022
- По усам текло, а в рот не попало, Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 24.06.2022
- Полина Кутепова сыграла в новом спектакле «Опасные связи» «Мастерской Петра Фоменко», Инга Бугулова, «Российская газета», 18.06.2022
- Мастерская Петра Фоменко представила вкусную во всех смыслах премьеру, Александра Сидорова, «БизнесFM», 14.06.2022
- Госпожу Турвель виконт съел на обед, Мария Позина, «Метро», 14.06.2022
- Афиша с 6 по 12 июня, «The Vanderlust», 6.06.2022
- Егор Перегудов и «фоменки» приглашают на дегустацию «Опасных связей», Елена Алдашева, «Театр.», 5.06.2022
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |