|
Марина Мурзина «Аргументы и факты, № 16», 04.2002 Норма безумияНаверное, очень трудно быть обреченным на успех. Театр «Мастерская Петра Фоменко» — из таких. Иной вопрос — всегда ли, для каждой ли премьеры выбраны материал, текст, пьеса? Соответствуют они традиционному направлению этого театра, театра по преимуществу русского, талантливо и адекватно работающего именно на отечественном материале: вспомним «Волки и овцы», «Месяц в деревне», «Война и мир», «Одна абсолютно счастливая деревня», Таня-Таня"?.. На этот раз выбрана пьеса Жана Жироду «Безумная из Шайо». Материал, далекий от магистрального направления «Мастерской?». И, прямо скажем, для этого театра неблагодарный. Сюжет о некой шайке мошенников, собирающейся разорить простодушных вкладчиков, но некая полоумная дама пытается злодеев погубить, задумав спустить их? в канализацию. Ну и как вам это? У Фоменко — замечательные актрисы, талантливые, востребованные и увенчанные. И прежде всего Галина Тюнина. Она умеет удивлять. Ее безумная Орели — да здоровей здорового, если только безумие — норма нашей жизни. Она просто играет в безумие. И побеждает. И при этом уморительно смешна, и умна, и абсурдна, и нелепа. Магия, которая является еще одним свойством театра Фоменко, рождается на сопротивлении материала непостижимым образом. Банальное выражение, но воистину, если бы Фоменко инсценировал телефонную книгу, публика внимала бы с разинутыми ртами. Разумеется, Тюнина — магнит спектакля, однако несомненного внимания заслуживает и мужское и женское сопровождение, особенно другие безумные в исполнении Полины Кутеповой, Мадлен Джабраиловой, Натальи Курдюбовой и еще одного радостного актерского открытия — Ирины Пеговой.
Последние статьи о театре- Норма безумия, Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 16», 04.2002
- Зашевелилась театральная жизнь под «Золотой маской», Олег Прялкин, «Россiя», 13.03.2002
- Старосветские помещики, Елена Ковальская, «Афиша», 1.02.2002
- Одна абсолютно счастливая семья, Глеб Ситковский, 19.01.2002
- Тихие смертельные этюды, Роман Должанский, «Коммерсантъ», 16.01.2002
- Тихие смертельные этюды, Роман Должанский, «Коммерсантъ», 12.01.2002
- Гоголь в гостях у Уайлдера, Марина Давыдова, «Время Новостей», 9.01.2002
- Карбаускис во МХАТе, Григорий Заславский, «Русский журнал», 8.01.2002
- Сочинение о двух влюбленных, Алексей Филиппов, «Известия», 8.01.2002
- Старосветская челядь, Мария Хализева, «Вечерний клуб», 01.2002
- На пиру у старосветских помещиков, Алена Карась, «Российская газета», 27.12.2001
- Обаяние гения, Сергей Конаев, «Экран и сцена, № 44 (614)», 11.2001
- «Танцы на праздник урожая», «Афиша», 29.10.2001
- Танцы у костра, Олег Дуленин, 24.10.2001
- Оля Мухина и ее «Ю», Марина Мурзина, «АиФ Москва», 3.10.2001
- Да-да, нет-нет Оли Мухиной, Константин Александров, «dellAPT», 1.10.2001
- Могу лететь? - Лети!, Елена Гинцберг, «dellAPT», 1.10.2001
- Москва слезам не верит, Юрий Алесин, «www.MoscowOut.ru», 1.10.2001
- «Ю» Ольги Мухиной во МХАТе им. Чехова, Джон Фридман, «Moscow Times», 27.09.2001
- Чай, кофе, потанцуем, Антон Красовский, «Независимая газета», 27.09.2001
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |