In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Новости
Пресса

Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Елена Губайдуллина
«Культура», 30.03.1996

Четырнадцать песен о странностях любви

«Таня-Таня» в «Мастерской Петра Фоменко»

Появления нового спектакля «Мастерской Петра Фоменко» ждали с нетерпением. И потому, что там давно не было премьер, и потому, что над постановкой работал сам Фоменко, и потому, что «Таня-Таня» представила нового драматурга Ольгу Мухину, а постановки современных пьес, как известно, случаются нечасто.
Смелость молодого автора затмила ее литературные способности. Мухина дерзнула проигнорировать основные законы драматургии и написала пьесу как без действия, так и без характеров. Шесть героев «Четырнадцати песен о странностях любви» (авторский подзаголовок) оказываются в сходных ситуациях, проходя череду объяснений в любви, разочарований, измен, слез. Дуэты непостоянны, взаимоотношения неопределенны и необязательны.
Но вопреки пьесе режиссерская партитура П. Фоменко разработана тонко и тщательно.
Легкий прищур глаз Ксении Кутеповой (Таня) или полужест Кирилла Пирогова (Мальчик) значительнее длинных монологов; так искренна детская обида Полины Кутеповой в роли Девушки («отравлюсь бактерией и умру»); Галина Тюнина, привычная в амплуа блестящей и самоуверенной красавицы, показывает свою Зину смешной и трогательной чудачкой, растерянно существующей невпопад с происходящим. 
?Ковры на полу, фотографии в рамочках, рядом стоят латунные вазы и патефон, валяются чьи-то галоши? «Очарование прошлых вещей»? Когда-то давно жилось так беззаботно, а теперь ничего не сбывается. А ведь самую неразрешимую проблему можно превратить в шутку — достаточно завести пластинку Вертинского и густо набелить лицо. Любовные переживания, смешные чудачества — все перепуталось. Движения глаз, скольжение интонаций, звуки за окном и в доме — тиканье стареньких часов, стук поезда, луковая шелуха под ногами, метелки сухих трав, детали, намеки ткут свою историю, которая не вмещается в четырнадцать песен о странностях любви.


Последние статьи о театре

Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77


© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100