In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Новости
Пресса

Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Екатерина Дмитриевская
1999

Полина Кутепова, артистка:

Творческому человеку очень свойственны повышенное внимание к себе, самокопание, самолюбование, профессиональный эгоизм. Отсюда и страх многих актрис заводить детей — ведь нужно на какое-то время забыть о себе, о своих желаниях, эмоциях, переживаниях. И полностью переключиться на другого человека. Ведь когда появляется ребенок, первое время вообще забываешь о себе.
Для меня не было вопроса: иметь или не иметь ребенка. И страха не было. Я ни на минуту не задумывалась о том, что ставлю крест на своей карьере. И когда девочка родилась, я сделала все возможное, чтобы не выпасть из профессии. Начнем с того, что Надюшке было всего два месяца, когда мы вместе с ней уехали на гастроли во Францию, на Авиньонский фестиваль. Сейчас я с ужасом вспоминаю это время. Три часа репетиция, потом бегу в гостиницу кормить, снова возвращаюсь на репетицию, играю спектакли. Мне, правда, помогали мама и муж (режиссер Евгений Каменькович), которые находились рядом «на подхвате». Но все равно было очень тяжело, и я горжусь, что я сумела выдержать это испытание. 
Сегодня я не несу, как раньше, весь груз репертуара театра «Мастерская П. Фоменко». Сначала, не скрою, было нелегко смириться с тем, что твою роль играет кто-то другой. Не буду лукавить. Но потом ревность ушла. Оля Левитина играет Купавину в «Волках и овцах» по-своему. Я - по-своему. Сейчас я воспринимаю замену как очень важную помощь мне.
В младенчестве Надюшка была очень беспокойная. В первые месяцы я думала, что просто не выдержу напряжения. Но и эти испытания на выносливость, кажется, позади. Хотя появляются новые проблемы. Сейчас у нее начал проявляться характер. Нужен глаз да глаз. Необходимы терпение, тактичность, с которыми надо говорить «нельзя» 100, 200 раз. Мне кажется, воспитывать нужно не столько словами, сколько примером. Если будешь кричать на ребенка, то и он будет кричать и на тебя, и на других. Все копируется. Хотя, конечно, есть что-то, что заложено природой. Маленький ребенок так кровно связан с родителями, что понимаешь, как многое от тебя, от твоего трудолюбия зависит. Мне кажется, на первых порах необходимо жертвовать, и профессия должна отойти на второй план. Но я уверена, что с течением времени удастся сочетать и дом, и работу.
Ребенок дает ощущение полноты жизни, а это очень важно для женщины. И что особенно ценно — появляется НЕЗАВИСИМОСТЬ от профессии. До появления ребенка главным был театр, с ним были связаны все мысли и желания. Сегодня я думаю: мои удачи и неудачи, успех или неуспех не так уж важны. Я знаю, даже если у меня что-то не заладится с профессией, у меня есть опора. Не столь важно, на своем ли, или не на своем месте я в своей профессии. В жизни я точно на своем месте.


Последние статьи о театре

Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77


© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100