In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Новости
Пресса

Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на январь
Репертуар на февраль
Репертуар на март
Репертуар на декабрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Екатерина Дмитриевская
1999

Полина Кутепова, артистка:

Творческому человеку очень свойственны повышенное внимание к себе, самокопание, самолюбование, профессиональный эгоизм. Отсюда и страх многих актрис заводить детей — ведь нужно на какое-то время забыть о себе, о своих желаниях, эмоциях, переживаниях. И полностью переключиться на другого человека. Ведь когда появляется ребенок, первое время вообще забываешь о себе.
Для меня не было вопроса: иметь или не иметь ребенка. И страха не было. Я ни на минуту не задумывалась о том, что ставлю крест на своей карьере. И когда девочка родилась, я сделала все возможное, чтобы не выпасть из профессии. Начнем с того, что Надюшке было всего два месяца, когда мы вместе с ней уехали на гастроли во Францию, на Авиньонский фестиваль. Сейчас я с ужасом вспоминаю это время. Три часа репетиция, потом бегу в гостиницу кормить, снова возвращаюсь на репетицию, играю спектакли. Мне, правда, помогали мама и муж (режиссер Евгений Каменькович), которые находились рядом «на подхвате». Но все равно было очень тяжело, и я горжусь, что я сумела выдержать это испытание. 
Сегодня я не несу, как раньше, весь груз репертуара театра «Мастерская П. Фоменко». Сначала, не скрою, было нелегко смириться с тем, что твою роль играет кто-то другой. Не буду лукавить. Но потом ревность ушла. Оля Левитина играет Купавину в «Волках и овцах» по-своему. Я - по-своему. Сейчас я воспринимаю замену как очень важную помощь мне.
В младенчестве Надюшка была очень беспокойная. В первые месяцы я думала, что просто не выдержу напряжения. Но и эти испытания на выносливость, кажется, позади. Хотя появляются новые проблемы. Сейчас у нее начал проявляться характер. Нужен глаз да глаз. Необходимы терпение, тактичность, с которыми надо говорить «нельзя» 100, 200 раз. Мне кажется, воспитывать нужно не столько словами, сколько примером. Если будешь кричать на ребенка, то и он будет кричать и на тебя, и на других. Все копируется. Хотя, конечно, есть что-то, что заложено природой. Маленький ребенок так кровно связан с родителями, что понимаешь, как многое от тебя, от твоего трудолюбия зависит. Мне кажется, на первых порах необходимо жертвовать, и профессия должна отойти на второй план. Но я уверена, что с течением времени удастся сочетать и дом, и работу.
Ребенок дает ощущение полноты жизни, а это очень важно для женщины. И что особенно ценно — появляется НЕЗАВИСИМОСТЬ от профессии. До появления ребенка главным был театр, с ним были связаны все мысли и желания. Сегодня я думаю: мои удачи и неудачи, успех или неуспех не так уж важны. Я знаю, даже если у меня что-то не заладится с профессией, у меня есть опора. Не столь важно, на своем ли, или не на своем месте я в своей профессии. В жизни я точно на своем месте.


Последние статьи о театре

Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78


© 1996—2024 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100