In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
Двадцать третий

По ту сторону ветра

1000 и 1 ночь

Седьмой подвиг Геракла

Путь к сердцу

Махагония

Мастер и Маргарита

Проклятый Север

Капитан Фракасс

Амфи­три­он

Испанцы в Дании

Тополя

Волемир

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Моряки и шлюхи

Дар

Русский человек на rendez-vous

После занавеса

Улисс

Как жаль…

Носорог

Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Дом, где раз­би­ва­ют­ся серд­ца

Гедда Габлер

Три сестры

Белые ночи

Мотылек

Египетские ночи (2002)

Отравленная туника

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мёртвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьёзным

Шум и ярость

Волки и овцы (1992)

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь

Ковчег


На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на август
Репертуар на сентябрь
Репертуар на октябрь
Репертуар на ноябрь
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Ольга Романцова
«Культура.рф», 20.04.2021

Лучшие спектакли Москвы по произведениям Булгакова

Михаил Булгаков — один из самых популярных писателей ХХ века. Спектакли по его произведениям в разные годы ставили знаковые российские режиссеры. Мы попросили театрального критика Ольгу Романцову выбрать лучшие постановки и рассказать, где смотреть «Мастера и Маргариту», «Театральный роман» и «Зойкину квартиру».
<...>

«Мастер и Маргарита»
Театр «Мастерская П. Фоменко»
Режиссеры: Федор Малышев, Полина Агуреева

Спектакль, жанр которого его создатели определили как «московский шабаш в двух частях», — современное прочтение романа молодыми людьми. В первом акте стремительно чередуются самые известные эпизоды «Мастера и Маргариты»: диалог Берлиоза и Воланда, встреча Мастера и Маргариты, Степа Лиходеев в тяжелом похмелье. Все герои немного похожи на персонажей комиксов. Воланд (Алексей Колубков) меняет интонации речи и манеру поведения: превращается из вальяжного барина в монстра, а то и в капельдинера «Мастерской», заглядывая в зал в фирменном жилете. Сеанс магии идет как интермедия в антракте, Азазелло и Гелла стали одним персонажем, в спектакле звучит много современной музыки. Одна из главных удач — Полина Агуреева в роли Маргариты, которую она играет почти клоунессой. А знаменитая сцена полета решена как соло героини на ударных.
<...>

Источник: Культура.рф


Другие статьи



© 1996—2025 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100