In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Александр Бадалов
Ирина Бачурина
Анна Белякова
Мария Боровская
Александр Боровский
Владимир Бровкин
Екатерина Бурлакова
Игорь Димент
Ирина Корина
Юлиана Лайкова
Мария Мелешко
Мария Митрофанова
Евгения Панфилова
Степан Синицын
Ольга-Мария Тумакова
Владислав Фролов
Евгения Шутина

Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на июль
Репертуар на август
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



М. Зафировска
««Весть»», 5.08.2008

Ошеломляющая театральная магия

Онемевшие, озаренные, потрясенные зрители выходили после премьеры спектакля «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» с подзаголовком «Концерт без слов» на музыку Вивальди, Чайковского, Пьяццоллы и Гайдна, представленного позавчера вечером на фестивале «Охридское лето» в постановке македонского москвича Ивана Поповски. Это спектакль Театра Музыки и Поэзии, художественным руководителем которого является известная певица Елена Камбурова.
У Поповски есть рекомендация, как смотреть то, что он нам предлагает: излишне не размышлять, расслабиться и положиться на волю чувств. Так и произошло. В отзывах звучало, что этот спектакль, в котором участвуют четыре певицы и камерный оркестр — это трехмерная театральная магия. Этим спектаклем театр побеждает и кино, и все новейшие технологии, потому что, как сказал сам Иван, он основывается на самом универсальном из искусств — музыке. Это не такой спектакль, который можно пересказать, потому что он предлагает визуализацию оригинальных аранжировок, сделанных музыкальным руководителем Олегом Синкиным, но при этом каждый зритель должен сам создавать свое видение того, что ему представлено.
«Что ты с нами сделал, Иван», — сказал кто-то после представления. Публика была ошеломлена, заблудившись на бескрайних дорогах, показанных в спектакле, в путешествии по миру, по цивилизациям, в галактики, в детство. Сон, магия, фантазия, — вот слова, которыми публика чаще всего описывала свои чувства."У меня просто нет слов, так случается после каждого спектакля Ивана, человека, который своим «Маседуаном» через 2800 лет заново открыл Античный театр в Охриде, человека, который сегодняшним спектаклем нас развеселил и осчастливил, открыл нам наши собственные чувства, повернул нас к самим себе, чтобы мы посмотрели в зеркало и сказали сами себе, что мы люди, — сказал после представления Гёрги Йолевски, составлявший театральную программу фестиваля.
По техническим причинам Поповски показал спектакль в закрытом помещении Доме культуры, где число зрителей было ограничено. Он просил публику усесться потеснее, чтобы зал мог вместить как можно больше зрителей, тем не менее, многие, даже купившие билеты, остались на улице. Среди публики было много известных личностей. «Такое событие нельзя пропустить», — говорили все, и в конце наградили труппу долгими и искренними аплодисментами и выкриками «браво»? Представление повторили еще раз вчера. После мировой премьеры Поповски покажет спектакль на домашней сцене в Москве и на других фестивалях по всему миру.


Другие статьи

Другие статьи: 1 | 2


© 1996—2025 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100