In English
История
Петр Фоменко
Неспектакли
Спектакли
Архив
На нашей сцене
Актёры
Режиссура
Художники
Александр Бадалов
Ирина Бачурина
Анна Белякова
Мария Боровская
Александр Боровский
Владимир Бровкин
Екатерина Бурлакова
Игорь Димент
Ирина Корина
Юлиана Лайкова
Мария Мелешко
Мария Митрофанова
Евгения Панфилова
Степан Синицын
Ольга-Мария Тумакова
Владислав Фролов
Евгения Шутина

Руководство
Руководство
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на июль
Репертуар на август
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ



Борче Грозданов
««Вечер»», 5.08.2008

Вневременные времена года

То, что театр — это сон и сказка, что там можно видеть сны и по-детски во все влюбляться, что в этом сценическом мире все возможно, и что даже сюжет «Времен года» Вивальди (в данном случае еще и Чайковского, Пьяццоллы и Гайдна), хоть и облеченный в музыку, может стать театром, доказала нам труппа театра Елены Камбуровой из России и фантастический режиссер Иван Поповски. Они совершенно лишили нас дара речи и расшевелили все чувства, о чем свидетельствовали десятиминутные аплодисменты и пятикратный вызов на сцену на поклоны? За неполных полтора часа нам было хорошо как весной, и жарко как летом, и дождливо как осенью, и снежно как зимой? Так, отрешившись от всего, можно было полностью окунуться в прекрасную атмосферу игры и голосов, сливавшихся в магию и красоту. Главные «виновницы» этого — прекрасные грации Елена Веремеенко, Анна Комова, Елена Пронина и Надежда Гулицкая, которые еще раз заставили нас поверить, что театр — это не просто слово, а игра, чувство, прекрасное искусство? Именно за это «Вечер» два года назад наградил их «Золотой маской» за спектакль «Абсент». В том спектакле не участвовала только Надежда Гулицкая.
Творя для нас истинное наслаждение, актрисы и восемь музыкантов, которые своим живым звуком подарили нам настоящее удовольствие и дополнили атмосферу красоты, еще раз засвидетельствовали то, что театр вечен? Добавьте сюда еще и великолепную сценическую технику и анимацию?
Поповски своей игрой со светом ( напоминавшей об «Абсенте») уловил весь разноцветный спектр времен года? Чтобы напомнить нам, что не все вокруг такое розовое и красивое, он показал и урбанистический хаос, в котором мы нередко находимся? В общем и в целом, совершенный, прекрасный и эстетичный спектакль, который будет помниться долго.


Другие статьи

Другие статьи: 1 | 2


© 1996—2025 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100