|
|
|
|
| | |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  | Сказка Арденнского леса
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |

| 
| 
| 
| 
|
|
«Вечерняя Москва», 26.12.2008
Как Юлий Ким стал соавтором Шекспира«Сказки Арденского леса» покажут в «Мастерской Петра Фоменко»«СКАЗКИ Арденского леса» по мотивам шекспировской комедии «Как вам это понравится?» написал Юлий Ким, однокашник Фоменко по педагогическому институту — этому «месту ссылки» бывший студент Школы-студии МХАТ Петр Фоменко, изгнанный за хулиганство, обязан друзьями на всю жизнь. Собственно, со «Сказок Арденского леса» началась театральная «карьера» Юлия Кима — аж в 68-м году однокашник Фоменко предложил ему написать что-то вроде зонгов для комедии «Как вам это понравится?» Друзья валялись на берегу Днепра и вдохновенно кромсали Шекспира, впихивая в образовавшиеся лагуны песенки Кима: «И пусть врача играет врач / И никогда — палач, /А то - чуть запор, / Он хвать за топор, /И нет живота, хоть плачь!» А рядом Анатолий Эфрос с текстом «Ромео и Джульетты» изумлялся — я, мол, ни одной строчки вычеркнуть не могу. На что вдохновенные «осквернители праха» Шекспира парировали — вам, дескать, легче, у вас трагедия. Спектакль закрыли после первых же гастролей, несмотря на дорогие декорации и изумительную Ольгу Яковлеву-Розалинду. Припомнили тестя Кима, диссидента Петра Якира — 68-й год все-таки. Такова театральная легенда. Второй раз шекспировская комедия, превращенная Юлием Кимом в «Сказки Арденского леса», появилась в Ленинградском театре Комедии спустя тринадцать лет с Михаилом Светиным, Виктором Сухоруковым и другими замечательными артистами. Но Петр Наумович повторял, что Бог любит троицу — надо, чтобы в Москве появились «Сказки Арденского леса». «Арденский лес» вырос в Москве благодаря стажерам, которых набрали в «Мастерскую» из других театров, вузов, городов и даже стран.
Другие статьи- «Победы на сцене важны, но победы над собой еще важнее», Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», 06.2016
- Петр Фоменко рассказал зрителям «Сказки Арденского леса», Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 29.01.2009
- Фоменко почти без «фоменок», Елена Ковальская, «Афиша», 20.01.2009
- Начнем сначала?, «Итоги», 19.01.2009
- Веселые, как дети, Ольга Егошина, «Новые Известия», 19.01.2009
- Вам это понравится, Марина Зайонц, «Известия (Неделя)», 16.01.2009
- Братья и сестры Арденнского леса, Алена Карась, «Российская газета», 16.01.2009
- Пазл сложился, Дина Годер, «Время новостей», 16.01.2009
- Пошли лесом, Глеб Ситковский, «Труд», 16.01.2009
- Старые сказки о главном, Марина Давыдова, «Известия», 16.01.2009
- Вильям, прости и пой, Наталия Каминская, «Культура», 15.01.2009
- Герои против плюшевых львов, Ольга Романцова, «Газета», 14.01.2009
- Партизаны Арденнского леса, Елена Дьякова, «Новая газета», 12.01.2009
- Запретных тем Петр Фоменко никогда не знал, Екатерина Васенина, «infox.ru», 5.01.2009
- Театр жизнь, Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 1, 2009)», 01.2009
- Путешествие за горизонт, Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 18)», 2009
- Как Юлий Ким стал соавтором Шекспира, «Вечерняя Москва», 26.12.2008
- Арденский лес Петра Фоменко, Алла Шевелева, Анастасия Иванова, Лариса Каневская, «Станиславский № 23», 09.2008
|