|
|
|
|
| | |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  | Сказка Арденнского леса
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|  |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |

| 
| 
| 
| 
|
|
Марина Зайонц «Известия (Неделя)», 16.01.2009 Вам это понравитсяПару лет назад в Мастерской набрали так называемую стажерскую группу. Молодые актеры из разных городов и разных стран приехали поработать с Петром Фоменко, поучиться у него. Итогом учебы и стал спектакль «Сказка Арденского леса».
Старая, из середины прошлого века, пьеса Юлия Кима написана по канве шекспировской комедии «Как вам это понравится» и более всего напоминает шаловливую студенческую забаву, игру, на которую Фоменко всегда был мастером. Не подвел и тут. Все, за что полюбили пятнадцать лет назад этот театр, в «Сказке» присутствует, не сомневайтесь. Порхание и легкость, очарование, изящество и театральность, много юмора и немного грусти, поэтичность и изобретательные мизансцены. Искусственные цветы в кадках изображают таинственный лес. Старый шкаф — покои при дворе и лесную избушку. И все это вместе более всего напоминает бедный и веселый, молодой и задорный, ни к чему не обязывающий учебный спектакль.
Да, никаких «открытий чудных» нет, но они и не предвиделись. За основу взяли известную шекспировскую фразу о том, что весь мир — театр и все мы в нем — актеры, превратив спектакль в открытую репетицию. Молодые и симпатичные актеры шутят, представляют, разыгрывают, поют и танцуют. Рядом с новыми для театралов исполнителями в «Сказке Арденского леса» заняты и старожилы, можно даже сказать, ветераны Мастерской: Кирилл Пирогов в роли Жака-меланхолика, Иван Поповски, Никита Тюнин, Олег Нирян.
Другие статьи- «Победы на сцене важны, но победы над собой еще важнее», Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», 06.2016
- Петр Фоменко рассказал зрителям «Сказки Арденского леса», Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 29.01.2009
- Фоменко почти без «фоменок», Елена Ковальская, «Афиша», 20.01.2009
- Начнем сначала?, «Итоги», 19.01.2009
- Веселые, как дети, Ольга Егошина, «Новые Известия», 19.01.2009
- Вам это понравится, Марина Зайонц, «Известия (Неделя)», 16.01.2009
- Братья и сестры Арденнского леса, Алена Карась, «Российская газета», 16.01.2009
- Пазл сложился, Дина Годер, «Время новостей», 16.01.2009
- Пошли лесом, Глеб Ситковский, «Труд», 16.01.2009
- Старые сказки о главном, Марина Давыдова, «Известия», 16.01.2009
- Вильям, прости и пой, Наталия Каминская, «Культура», 15.01.2009
- Герои против плюшевых львов, Ольга Романцова, «Газета», 14.01.2009
- Партизаны Арденнского леса, Елена Дьякова, «Новая газета», 12.01.2009
- Запретных тем Петр Фоменко никогда не знал, Екатерина Васенина, «infox.ru», 5.01.2009
- Театр жизнь, Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 1, 2009)», 01.2009
- Путешествие за горизонт, Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 18)», 2009
- Как Юлий Ким стал соавтором Шекспира, «Вечерняя Москва», 26.12.2008
- Арденский лес Петра Фоменко, Алла Шевелева, Анастасия Иванова, Лариса Каневская, «Станиславский № 23», 09.2008
|