|
Ксения Позднякова 24.09.2025 Сирано, 25-й кадр и как все нервны…… Кто может получиться у пары – если он нарцисс, а она бабочка? Правильно, мальчик – снежинка. Термин поколение снежинок такой же спорный как и 25-й кадр. То ли есть, то ли нет. Его популяризировала британская журналистка и политик Клэр Фокс. По её определению, «снежинки» — это молодые люди, которых считают менее стойкими и более склонными к обидам по сравнению с предыдущими поколениями. А потому психушка или реабилитационный центр Зябликово на сцене выглядит как гигантская оранжерея, а фамилия мальчика-снежинки Бабочкин (он вообще тезка артиста Бориса Бабочкина, который еще и хочет быть вровень Андрею Тарковскому, постирония такая постирония). «Сядет на плечо и бойся его спугнуть. Береги его. А схвати его грубыми руками – нет мотылька. Один прах». Ну вот и пытаются его собрать через йогу, медитации, готовку, поиск мотивации и отсутствие телефона. Эдакое время отдыха со среды по субботу. В том числе и от родителей, которые знают все о нервных расстройствах, РПП, СДВГ и прочих депрессивных аббревиатур и никак не могут разобраться в своих отношениях, сплошной редфлаг и инфантилизм. Если вы смотрели «Подарок» Юрия Титова, то Сергей Подлецов и Таня в исполнении Амбацрума Кабаняна и Серафимы Огаревой очень напоминают сыгранных ими там маркиза Поля и его жену. Судя по сценографии, понимает это и Евгений Каменькович. Красивые, страстные, играющие, а не живущие. Оба как и всегда отлично двигаются. Танец Огравой прекрасен. Плюс на ней любая вещь получает +100 % к стилю.
Что касается Амбацрума, то его медленно курящего в шелках смело можно причислять к тому, на что смотреть можно вечно. (Обидно только, играют они привычное для себя, классно, уровнево, но не новое). Со своими разборками, герои максимум что успевают – заработать отпрыску на роскошный подарок. Как сказано в тексте: «Никто никому ничего не должен. И верная ремарка – „юристу своему об этом расскажи“. Незнание законов не освобождает от расхлебывания последствий. Вот они все и перед нами.
В пьесе есть фраза, что „все мы заблудились в трех сестрах“. Жизнь Бориса в психушке еще с тремя пациентками (особо хороша Ада, чемпионка по гимнастике, потому что играет ее Роза Шмуклер) отдаленно напоминает съемную квартиру из „Трех“ Петра Шерешевского, который тоже сделал героев не родственниками, а родственными душами, что страдают и болят, и постоянно это обсуждают. В данном случае под комментарии Ивана Ивановича, чья философия иногда укладывается в житейское восклицание „Иван Иваныч“.
Шанс выжить и как-то идти дальше по жизни все равно есть только у любящих и любимых, почти как в названии Джармуша.
А так, что вам еще нужно, дорогие выздоравливающие, Кабанян – красивый, Огарева – нервическая, Шмуклер — смешная, Новокрещенова – трогательная, Кесельман – яркая. Одно но – зачем в „Мастерской“ экраны в сценографии, но видимо, всему виной 25-й кадр.
Источник: тг-канал Ксюша рекомендует
Последние статьи о театре- 4 дня в 25 кадре: борщ в меню «фоменок», Ольга Владимирская, «Musecube.org», 26.09.2025
- Выживут только любовники: каким получился спектакль Мастерской Фоменко про зумеров, Яна Жиляева, «Forbes», 25.09.2025
- Сирано, 25-й кадр и как все нервны
, Ксения Позднякова, 24.09.2025
- Извечный приют влюбленных и гениев: «Мастерская Петра Фоменко» удивляет 25-м кадром, Елена Булова, «Московская правда», 22.09.2025
- «Тёркин» в «Мастерской Петра Фоменко»: коллективное сознательное, Ирина Петровская-Мишина, «Musecube.org», 27.06.2025
- В Мастерской Петра Фоменко дают спектакль «Тёркин», Анна Чепурнова, «Российская газета», 18.06.2025
- «Пугачёв», Валерия Сазонова , 16.06.2025
- Одиннадцать Теркиных на одной сцене: состоялась премьера в Мастерской Фоменко, Марина Райкина, «Московский комсомолец», 19.05.2025
- «Тёркин» в Мастерской Фоменко, Екатерина Данилова, «Театральный журнал (блог)», 16.05.2025
- «Приречная страна»: норвежский лес в «Мастерской Фоменко», Ирина Петровская-Мишина, «Musecube.org», 16.04.2025
- В Мастерской Петра Фоменко представили спектакль о жизни в Приречной стране, «ВГТРК «Культура»», 7.04.2025
- Наука любви, Катерина Антонова, «Петербургский Театральный Журнал», 1.04.2025
- Александра Кесельман: «Мы стремились сделать акцент на сложности и поэтичности взаимоотношений между мужчиной и женщиной», Анна Сиротина, «Философия отдыха», 04.2025
- «Аркадия»: обратно к человеку, Наталья Витвицкая, «Ведомости», 21.03.2025
- Время не властно над чувствами, Лариса Каневская, «Мнение», 19.03.2025
- Суть вещей, Мария Хализева, «Экран и сцена», 12.03.2025
- Слишком иллюстрированный Стоппард, Майя Одина, «Экран и сцена», 12.03.2025
- В «Мастерской Петра Фоменко» вспомнили «Аркадию» Тома Стоппарда, Елизавета Авдошина, «Независимая газета», 12.03.2025
- Математика, любовь и смерть: в «Мастерской Петра Фоменко» представили новую «Аркадию», «mos.ru», 7.03.2025
- А был ли Байрон?, Наталья Шаинян, «Театрал», 4.03.2025
Другие статьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |